Главная Обзоры Чем поможет мониторинг конкурентов в автоматизированном сервисе nCrawler17 марта 2018

Чем поможет мониторинг конкурентов в автоматизированном сервисе nCrawler

Сравнение цен
nCrawler – это автоматизированный сервис мониторинга рынка и анализа предложений конкурентов. С его помощью можно проследить не только за ценами на товары у конкурентов, но и акционными предложениями, а также наличием продукции.

Таблица данных

Сервис будет полезен для владельцев интернет-магазинов, поскольку именно постоянная аналитика и регулярное обновление цен привлекают покупателей. Когда анализ конкурентов осуществляется автоматически, этот процесс происходит значительно быстрее. Таким образом, переоценка товаров, особенно в сложные для торговли времена, может и должна осуществляться ежедневно. Ручной анализ и смена стоимости занимают до двадцати минут ежедневно при больших объемах товаров, при этом цены всегда актуальны и соответствуют требованиям рынка. Таким образом, предпринимателю удастся снизить количество изделий, которые недооценили либо переоценили. Ведь зная, какие цены устанавливают конкуренты, гораздо проще сориентироваться в правильную сторону. Не даром говорят, что все познается в сравнении.

Данные о конкурентах

Стоит отметить, что регулярный анализ цен конкурентов повышает показатели продаж. Ведь покупатели в интернет-магазине всегда отталкиваются именно от стоимости товара.

Сервис nCrawler обладает широкой информационной базой, что гарантирует актуальность сведений о ценах и разнообразие предложений. Более того, этот онлайн-ресурс очень удобен в использовании. Он не требует сложных предварительных настроек, к мониторингу и анализу можно приступать уже с первой страницы.

Что получает предприниматель в результате?

Использование программ для мониторинга цен конкурентов и анализа рынка позволяет существенно упростить жизнь предпринимателям, в особенности тем, кто работает только в режиме онлайн. Для этого вида торговли особенно важны процессы ценообразования, подходить к ним нужно крайне серьезно. К сожалению, множество магазинов еще не перешли на постоянное динамичное образование цен, поэтому позволяют себе менять стоимость продукции только раз в месяц или еще более редко. Так было всегда принято, менять ее, исходя из цены в закупке, а не опираясь на анализ рынка. Таким образом мы ответим на главный вопрос — как бороться с демпингом конкурентов?

И хотя сервис сам по себе не привлечет клиентов, которые станут в ряд за покупками, он будет отличным инструментом для этого, предоставив все важные возможности для решения такой задачи. Ведь, зная положение вещей на рынке, можно здраво оценить свои перспективы.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер