Главная Монетизация Не ставьте машину впереди Сео лошади14 августа 2010

Не ставьте машину впереди Сео лошади

Мой перевод статьи с searchenginejournal.com

Многие люди любят погружаться в какое-то дело, не имея предварительного плана. Сео и Интернет маркетинг это не исключение из правил. При работе в Интернете есть определенный набор действий, которые нельзя менять местами и их нужно делать по порядку. Если пропустить некоторые важные моменты, то это может стать преградой для всей вашей Сео деятельности.

Содержание

Не тратьте деньги без плана

Возможно это одна из самых частых ошибок, когда люди начинают тратить деньги прежде чем составят стратегические цели для сайта или блога. Прежде чем начать тратить деньги, у вас должны быть готовы ответы на следующие вопросы:

  • кто ваш основной посетитель/читатель
  • где живет ваша целевая аудитория
  • какие у вас главные ключевики
  • кто ваши главные конкуренты
  • как вы будете распределять роли и обязанности
  • как вы будете мониторить успешность ваших Сео усилий

Наладка индексация прежде создания контента

Прежде чем вы начнете тратить время деньги на создание крутого и уникального контента вам нужно убедиться, что контент вашего сайта доступен к индексации поисковыми машинами. Как бы не был хорош ваш контент, если он не доступен для индексация, то все ваши усилия по улучшению контента не будет кому оценить.

  • используйте удобную навигацию
  • линкуйте ваши статьи
  • скармливайте поисковикам xml карту сайта
  • делайте глубокую перелинковку всего контента

Контент и ссылочное

Сначала контент, потом ссылочное

Основой для получения качественных входящих ссылок является качественный крутой контент. Сначала создайте контент, на который люди сами хотели бы ссылаться, а потом заботьтесь о ссылочном. Если вы размещаете ссылочное на сайт, где люди могут найти только одну надпись «купи сейчас», то врят ли кто-то добровольно сошлется на вас. Если вы пытаетесь разместить ссылки на сотнях блогов и форумов, то это больше похоже на спам, такие ссылки имеют слабый вес.

Реклама без трафика и авторитета

Если у вас еще нет трафика на вашем сайте, тогда нет смысла обвешивать его баннерами как новогоднюю елку, это только уменьшит значимость вашего сайта и вашего контента. Если вы только начали заниматься сайтом или блогом, то ваша основная задача это завоевание доверия и авторитета. Есть много дебатов на тему когда нужно начинать монетизировать сайт и размещать на нем рекламу. Лично я (Mark Thompson) думаю, что время для монетизации наступает тогда, когда люди сами начинают к вам обращаться: за советом, с рекламными предложениями, или с просьбой написать гостевой пост для их блога.
Когда это начинает происходить, значит, вы завоевали уважение вашей аудитории и вы можете начинать размещать рекламу.

Правда и только правда

Это особенно актуально для Сео компаний, если вы выдумываете ваши истории успеха, для того чтобы заполучить хороших клиентов, то рано или поздно клиенты поймут что вы из себя представляете и Сео компания уволит вас. Если вы будете уверять клиентов что знаете как решить их проблему, но на самом деле даже не догадываетесь как это можно сделать, то вам придется испытать на себе гнев недовольного клиента.

Система регистрации без толкового контента

Естественно вы должны предоставить возможность подписки на ваши новости, но почему кто-то должен регистрироваться, чтобы получать обновления. Если вы создадите какой-то ценный контент, какие-то технические данные или тематические вебинары, то весьма логично давать к ним доступ через регистрацию.

Увольняйтесь во время

Прежде чем последовать за своей мечтой — заниматься тем что вам нравится, убедитесь в том, что это занятие приносит доход. Сначала нужно научиться получать стабильный доход из различных источников. Почему я говорю о разных источника, да потому если ваши доходы обуславливаются хорошей позицией по одному ключевому запросу в поиске, то это очень рисково, ведь Google может передумать и занизить вас в выдаче. Если у вас будут разные источники дохода, то вам не придется надеяться на этот один источник.

При поддержке:
Если вы ведете сайт или блог, то вы постоянно должны быть в курсе событий, а для этого нужно посещать большое количество тематический новостных сайтов. Чтобы не терять время нужно пользоваться самым быстрым браузером, самый быстрый браузер по мнению многих это Хром, скачать Гугл Хром вы можете на указанном сайте. Для успешной работы нужно использовать правильные инструменты.

Автора статьи: (Mark Thompson) Крутой Сеошник, руководитель и владелец всяких там сеошных и консалтинговых контор.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 3

  1. На счет рекламы — если есть 1 свободный сектор или сайт MFA , то обвешивание адсенс рекламы входит в план дизайна даже на первоначальном уровне его жизни. :)

  2. Не знаю, никогда не заморачивался, что первично, просто писал о том, что мне интересно. Согласен на 100% с двумя пмыслями, не следует размещать рекламу, пока тебя не начнут об этом просить и то, что источников дохода длжно быть несколько. Я с некоторых блогов снимаю деньги двумя десятками способов.

  3. Относительно плана — он, в принципе, должен быть обязательно (в любом деле). Иначе получится простое разбазаривание средств и времени.

    И очень точно о «Правда и только...» Да, действительно, ложь в любом её проявлении, видна почти сразу.

рекламный баннер