Главная Яобзорик Ненавязчивая подача рекламной информации в Твиттере13 августа 2011

Ненавязчивая подача рекламной информации в Твиттере

Не заводите фоловеров, если не знаете куда их вести.
Для того, чтобы организовать продвижение в Twitter, следует прежде всего привлечь на свою сторону единомышленников — фоловеров. Недостаточно, чтобы они лишь читали вашу информацию. Нужно укрепить лояльность пользователей — не только расширить число участников группы, но и активно общаться с ними. А еще лучше, это узнать как раскрутить Твиттер акаунт и добавить себе целую кучу фоловеров. Если вы наберете достаточное количество подписчиков, то вы сможете посещать Твиттер Рейтинги и тешить свое самолюбие от того, как много у вас подписчиков.

Для поддержания устойчивого интереса к вашему микроблогу, стоит постоянно подогревать публику. Вирусная модель SMO подразумевает, что блоггеры, которым понравилось что-то из ваших нововведений, обязательно поделятся с собеседниками, а те, в свою очередь порекомендуют вас другим фоловерам.

Поэтому, видеоролики, аудио, различные практичные приложения или конкурсы — все свежие идеи годятся для завоевания симпатий пользователей. Фантазируйте, придумывайте, интересуйтесь новыми инструментами. Об этом часто рассказывают блоггеры, которые находятся в авангарде новых штучек.
Популяризация бренда очень важна для успешного бизнеса. Создание позитивного имиджа в глазах публики — не менее важно, чем само производство продукта. Социальные сети не созданы, конечно, для оказания поддержки в рекламе. Их основная цель — общение, в том числе и по интересам. Поэтому следует помнить о принципах формирования позитива к бренду.

Один из принципов формирования позитивного отношения к бренду, это постоянная онлайн поддержка пользователей, так называемая горячая линия. Если вы продвигаете на рынок программные продукты, то у вас должен быть центр технической поддержки, который бы помогал клиентам настраивать и использовать ваше программное обеспечение. Если вы будете хорошо работать с клиентами, то вам не избежать хороших отзывов во всех социальных сетях, в том числе и в Твиттере.

Это могут быть добровольные (или купленные) отчеты известных и любимых народом блоггеров о продукте, но без явного спама. Все ведь основывается на доверии, а его легко потерять, откровенно лоббируя интересы крупного заказчика. Живой, эмоциональный отклик, отслеживание продукта в реальной жизни, с потребительской стороны, послужит ненавязчивой провокацией, подстрекающей фоловеров интересоваться, переспрашивать и получать именно ту информацию, распространение которой желательно.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер