Главная Яобзорик Альтернативы Google Analitics — инструменты веб-аналитики22 августа 2014

Альтернативы Google Analitics — инструменты веб-аналитики

Продвижение сайта
Google Analitics знает практически каждый владелец сайта. Однако неплохим подспорьем в работе будут другие аналогичные сервисы. Если веред вам стоят простейшие задачи для анализа данных, то не обязательно использовать такой сложный инструмент как GA. Сравнивая данные с разных систем аналитики — можно гораздо точнее оценить результаты работы сайта. Сравнение сразу нескольких результатов дает возможность избежать ошибок и недочетов, которые часто возникают при использовании всего лишь одного инструмента аналитики. Здесь описаны далеко не все аналитические сервисы, но мы подобрали наиболее интересные по функционалу и возможностям.

Прежде чем переходить к буржуйским сайтам по веб аналитике, предлагаю вашему вниманию наши сервисы: сервис мониторинга позиций по ключевым запросам который я давно и активно использую, рекомендую статью про русский сервис анализа рабочести ссылок.

1. Kissmetrics

Kissmetrics — весьма востребованный аналитический ресурс с хорошим интерфейсом. Обладает хорошим инструментарием по сбору данных об активности каждого отдельного пользователя, может предложить большое количество отчетов и тестов, алгоритмы для сегментации пользователей, сбор информации по кликам без необходимости использования Java Script. У этого сервиса есть приложение для мобильных. Для тех, кто впервые сталкивается в инструментами аналитики, есть хорошие обучающие материалы. Этот ресурс действительно может стать хорошим помощником, но необходимо учитывать один недостаток — Kissmetrics не собирает данные в текущем времени, а для многих это одно из обязательных условий. Кроме того — сервис платный.

2. Open Web Analytics

Open Web Analytics — одним из основных достоинств этого веб-инструмента является открытый исходный код, что позволяет встраивать код прямо в хостинг. Есть еще несколько положительных моментов: он может использоваться сразу для нескольких ресурсов, так как нет ограничений по количеству информации, есть карта с количеством кликов и опции для отслеживания их по DOM, возможность записи и наблюдения движений стрелок курсора.

Кроме этого владелец может получить данные: о посетителях, примерное местоположение посетителей, данные о браузерах, пройденных страницах, времени посещения. Владельцы сайтов работающих на MediaWiki или WordPress могут воспользоваться более широким функционалом. Достоинств у Open Web Analytics достаточно много, а значительных недостатков всего два: нет приложений для мобильных телефонов, а получить файлы можно только напрямую из базы данных, хотя удобнее было бы получать данные в веб интерфейсе. Во всем остальном сервис удобен и что важно — бесплатен.

3. Piwik.

С помощью Piwik можно отслеживать данные по: запросам, поисковым системам, операционных системах пользователя, статистика посещения страниц, статистика использования браузеров. Так же есть возможности наблюдения за действиями пользователей и другие аналитические показатели. Сервис сохраняет полученные показатели, что бы впоследствии их можно сравнить и проанализировать. Интерфейс не слишком удобный, но с его помощью можно изменять сводки, создавать их заново и корректировать. С помощью Piwik можно работать сразу с несколькими сайтами, есть приложения для мобильных устройств, интерфейс на русском будет добавлен в ближайшем времени. Доступны две версии: платная ( 65 долларов) и бесплатная.

Создание сайтов.
Если же у вас еще нет своего сайта, и, соответственно не от куда собирать аналитику — нужно срочно с этим разобраться. Всем известный Билл Гейтс говорил — если вас нет в Интернет — вас нет в бизнесе. Если вы проживаете в городе Орел, тогда вам нужна компания, которая занимается созданием сайтов в Орле. Сотрудники этой компании имеют хороший стаж в разработке сайтов, так что с ними можно работать. Если вы заходите создать крутой сайт, то будьте готовы выложить за это хорошие деньги. Потому что хороший сайт — стоящая, во всех смысла этого слова, штука.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. DenMen

    Не пойму, зачем нужны непонятные буржуйские сервисы по веб аналитике. Если нужен мощнейший функционал, тогда Google Analytics вне конкуренции. Если нужна более простая система с русским интерфейсом, тогда метрика. К примеру возможность простановки целей в GA просто шикарная, у одного сайта может быть до 20 целей. Также реализована уникальная возможность разных профилей, с настройкой доступа — что может видеть тот или иной сервис. В общем GA — зе бест.

    Все остальные сервисы либо недостаточно мощны как GA, либо недостаточно русскоязычны как Метрика.

    • Апокалиптик

      Безусловно, у GA мощнейший функционал. Именно поэтому эту систему использует 55% пользователей. Но для большинства стандартных задач достаточно Метрики. Множество моментов по улучшения сайта находятся на поверхности и эти изменения дают 95% улучшений. И не нужно уходить в дебри, использования регулярных выражений, использования 20 целей для сайта и т.д.

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер