Главная Обзоры Нерекламная рыбалка6 июля 2010

Нерекламная рыбалка

Довольно избитый метод сравнения рекламы с рыбалкой все же наиболее точно отражает смысл всех рекламных уловок. И если кто-то пытается модернизировать удочку, на которую собирается «ловить рыбу», то мы постараемся вернуться к истокам и будем менять приманку, которая привлекает людей.
Оптимизация сайта, основанная только на одной части, например, на создании семантического ядра и контента, не сможет полностью удовлетворить требования заказчика. Несомненно одно: оптимизация – это комплекс мероприятий, которые охватывают все стороны жизнедеятельности сайта.
Вот, семантическое ядро идеально подобрано, высокочастотные и низкочастотные ключевые слова расположены в правильных местах и послужили правильной индексации сайта. При запросе ваш сайт выводится на глаза пользователя. И тут – загвоздка. Пользователь заходит на главную страницу, его взгляд ни на чем не задерживается и он быстро покидает его. А ведь ваш контент уникальный. Он написан профессионалом, который тщательно изучил тему и знает то, чего не знает никто другой в мире. Что же не так?
Нужно понимать, что у вас есть всего несколько секунд (не более 30), чтобы увлечь пользователя. Вряд ли за это время он успеет вчитаться в текст. И вряд ли он захочет это делать, если текст будет оформлен сплошной полосой, черно-белой и скучной. Например, пользователь ввел запрос: запчасти ssangyong. Его интересуют именно эти запчасти. И если на вашей странице в ближайшие 10-15 секунд он не увидит искомые слова, ему будет неинтересно. А куда же он смотрит при поиске заветных слов? Прежде всего, на заголовки и выделенные места. Поэтому заголовкам нужно уделить повышенное внимание. Они не должны быть безликими или обобщенными. Что, например, может сообщить нашему пользователю заголовок «У нас хорошо»? Скорее всего, ничего, ведь он ищет запчасти для автомобиля. А если в заголовке стоит фраза «запчасти хундай», ему будет интересно? Тоже вряд ли… В заголовке пользователю нужно увидеть то, что заставит его остановиться, прочитать и перейти по указанной вами ссылке. Тогда появляется больше шансов дать ему ту информацию, которой вы владеете, – ценной и уникальной.
Есть и другие приемы, которые могут «зацепить» посетителя. Например, довольно часто используется метод озвучивания проблемы, которая волнует человека. Можно также сразу и показать выход из затруднительной ситуации. Классический пример: «Нервничаете – «Персен» успокоит» уже стал анекдотом. Но он действует! Это отличный рекламный прием.
Есть еще и методы манипуляции или использования методов, которые основаны на подсознательном поведении человека. Например, замечено, что человек часто делает то, что обозначено частицей «не». Классическое «Не ешь этот плод» стало ярким примером того, как поступает человек, услышавший запрет. Он пойдет и сделает то, что запрещено. Поэтому заголовки, которые используют этот прием, всегда срабатывают. Хотя поощрять такое манипулирование людьми вряд ли стоит.
Намного достойнее было бы сделать заголовок, который яркой молнией поразит мозг человека и увлечет за собой. Иногда срабатывают прямые указания того, что нужно делать: «Купи слона» или « Выбери роскошь». Лучше всего, если заголовок четко отражает содержание текста, который он возглавляет. Мастером таких приемов был, конечно, Марк Твен. Наверное, если бы он жил в наше время, он был бы самым успешным копирайтером в мире. Уж он-то бы точно написал такой заголовок, который и продажи повысил, и моральные устои пользователей не разбомбил. А нам остается учиться, учиться и учиться. Чего и вам желаем…

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер