Главная Обзоры Новости из мира социальных сетей16 апреля 2012

Новости из мира социальных сетей

Новости из мира социальных сетей
СМИ западных стран, ссылаясь на соответствующее заявление Роберта Борка (Robert Bork), советника Гугл в области права, сообщают, будто бы нападок со стороны антимонополистов Гугл сможет избежать при помощи готовящегося к выпуску и последующему запуску специального Фэйсбук-поиска.

Неизвестно пока как компания Google планирует противостоять этому натиску. Один из вариантов это очередной раз изменить алгоритмы Google  и сделать так, чтобы Facebook стал получать меньше трафика.

Господин Борк сообщает, что на сегодняшний день как никогда обострена конкуренция на рынке интернет-поиска. В заявлении он просит обратить пристальное внимание на вертикальные поисковики, которые сейчас развиваются чрезвычайно активно и которые также специализируются на поиске определенных товаров и конкретных услуг. Он говорит далее, что такой поиск имеется у Амазон, Экспедия, Кайак и у прочих ресурсов.

Этот комментарий как нельзя лучше сможет проиллюстрировать соответствующую новость о том, что Фэйсбук способен разработать специальную поисковую систему, которая будет в состоянии привлечь и большое число пользователей Google. Этот гигант интернет-поиска теперь получит возможность рассматривать самую крупную социальную сеть в качестве непосредственного конкурента, поскольку гипотетически поиск Facebook может привлечь около миллиарда пользователей по всему миру. На это и рассчитывает господин Борк, когда берется отстаивать интересы Гугл в этих монопольных разбирательствах.

Следует также сказать, что на сегодняшний день, согласно отчету Торговой комиссии США, Google в мировой системе поиска занимает 65 процентов рынка.

Реклама онлайн и политика в Соединенных Штатах Америки: проблема открытости финансовых фактов

В Соединенных Штатах Америки был принят законопроект о том, что обо всех тратах политических партий и кандидатов на выборах страны информация будет публиковаться в мировой сети. Ознакомиться с такими фактами можно в режиме онлайн. О бюджетах компаний информацию будет сообщать федеральная комиссия телекоммуникаций в США, или FCC, на своем официальном сайте.

В истории существования телевидения, считают аналитики, еще не было таких дорогостоящих предвыборных проектов, как в этом году, что вызвано теми нововведениями, которые были приняты в законодательстве с 2010 года. Согласно им были сняты ограничения на пожертвования политическим партиям от объединений, корпораций на проведение политических кампаний.

Информацию о бюджетах партий публикуют еще с 1938 года. Это далеко не нововведение, однако не все каналы телевидения делают это во всеуслышание. Они ограничиваются внутренней документацией: бумагами, журналами. Сбор такой информации занимает значительное время, а услуги компаний-аналитиков, исследующих подобные документы, очень дорогостоящие. Обычно нужно подключать множество независимых источников, что само по себе представляет кропотливый и нелегкий труд.

В комитете прокомментировали нововведение так: «Сначала закон будет распространяться только на четыре самые крупные компании вещания, а также на их партнеров. Среди таких медиакорпораций можно назвать ABC, управляемую Disney Co, CBS Corp, News Corp Fox, а также NBC, которая принадлежит Comcast Corp». Федеральная комиссия телекоммуникаций Соединенных Штатов Америки утверждает, что 200 станций, которые можно отнести к сети названных компаний, занимают лишь 60 процентов от всего масс-медийного пространства страны. Они осваивают далеко не все объемы политических бюджетов. Те компании, которые в первый список не вошли как более мелкие, обязуются освоить практику публикации политического материала в течение двух лет, подчеркивают представители FCC.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер