Главная Яобзорик Новости о сети Пинтерест, а также события в Гугл и Яндексе14 апреля 2012

Новости о сети Пинтерест, а также события в Гугл и Яндексе

Издание Marketing Land сообщило, ссылаясь на данные Experian Hitwise, что уже в феврале 2012 года Pinterest имела 103 миллиона пользователей. Этот показатель вырос на 36 процентов (по сравнению с январем). По посещаемости данная социальная сеть обогнала даже LinkedIn (это специализированное сообщество профессионалов) и, следовательно, попала в тройку самых посещаемых ресурсов Соединенных Штатов Америки.

Только за март число посетителей выросло на миллион, как утверждает статистика Experian Hitwise. В общем рейтинге социальных медиа первое место держится за Фэйсбуком (7 миллиардов посетителей в месяц), Твиттер – второе место и 182 миллиона, а Пинтерест занял достойное третье место, имея 104 миллиона посещений в месяц. Четвертое место у ЛинкедИн (86 миллионов посещений), а социальная сеть Таггед получила пятую строчку в таблице популярности (72 миллиона посещений). По данным за март 2012 года, Гугл занимает лишь шестое место при количестве посещений в 61 миллион, но за месяц он смог увеличить показатели аж на 37 процентов, что также подтверждает Experian Hitwise.

Стоит заметить, что Experian Hitwise обращает внимание лишь на количество посещений в месяц, а уникальных посетителей не учитывает. Аналитика для пользователей мобильных устройств также не проводилась, что могло бы спровоцировать появление другого рейтинга для социальных сетей.

Гугл среди социальных медиа в США.

В марте 2012 года, как сообщает Mashable, количество посещений Гугл выросло на 27 процентов и приблизилось к цифре 61 миллион. Самым близким конкурентом этой сети является Фейсбук, но его показатели, если сравнивать с данными прошлого года, снизились на 15 процентов. Однако это не помешало Фэйсбуку продемонстрировать показатель в 100 раз выше, чем у Гугла. Статистика времени также говорит в пользу Фэйсбука, ведь его посетители проводят в сети в среднем 7,5 часов в месяц, а посетители Гугла – 3,3 минуты.

Кстати Facebook на русском языке используют миллионы пользователей, именно за счет русскоязычных пользователей происходит значительный рост популярности этой социальной сети.

Несколькими днями ранее Ларри Пейдж, директор Гугла, заявил, что на сегодня количество пользователей сети (учитываются активные посетители соц. сети) превышает 100 миллионов. Это он огласил во время обращения к спонсорам и инвесторам. По сравнению с данными за январь 2012 года, этот показатель вырос на 10 миллионов. Ларри Пейдж утверждает, что в ближайшем будущем пользователей Гугла порадуют новые виды продуктов социальных медиа, имеющие расширенный функционал.

Метрика представляет данные о конверсиях: Яндекс повышает показатель в десять раз.

Количество настраиваемых целей может быть увеличено в десять раз, как сообщает команда Яндекса (Метрика). Будет также создан отдельный отчет по конверсиям с одноименным названием. Пользователи Яндекса (Метрика) имеют возможность настраивать десять целей для сайта. По ним будет собираться подробнейшая информация, указываться статистика по достижениям. По другим 90 целям будут указываться данные по количеству достижений. Настройки для редактирования счетчика помогут выбрать необходимые пользователю цели, по ним и будет собрана подробная статистика. Для этого только нужно отметить определенную графу на своей странице в сети. События теперь станут отдельной независимой настройкой, это будет новый тип цели.

Некоторые действия также возможно задавать с помощью цели. Для этого только стоит обратиться к методу reachGoal, то есть отметить определенное событие. А в настройках редактирования, соответственно, будут внесены метки относительно раздела «События».

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер