Главная Обзоры Новости про Твиттер, Яндекс и Google14 апреля 2012

Новости про Твиттер, Яндекс и Google

Твитеромания
TNW Asia сообщает, что несколькими днями ранее были запущены страницы брендов Японии на сервисе микроблогов Твиттера. Первый же официальный запуск «брендовых» страниц произошел в 2011 году (декабрь) в Соединенных Штатах. Новым функционалом социальной сети воспользовались: мобильный оператор ДоКоМо (один из крупнейших операторов в Японии), Lawson (крупнейших в национальных масштабах ритейлер), кинокомпания «Warner Entertainment Japan». Твиттер избрал Японию третьей рекламной площадкой. Первой и второй стали США и Великобритания соответственно. Решение было достаточно закономерным, ведь сервис получил огромную популярность в этой стране.

К тому же жители Станы Восходящего Солнца являются самыми крупными в мире потребителями коммерческих услуг. Показатели потребления постоянно и стремительно растут. Как подтверждение к уже сказанному, рекламодатели в Японии тратят на рекламные кампании около 25 тысяч долларов. И это показатель для средней организации.

Так что если вы задаетесь вопросом — «как заработать на сайте», то вам стоит начать раскручивать Японские Твиттер акаунты и продавать в них рекламу. Как видим японцы щедро тратят деньги на рекламу в социальных сетях.

Для Европейского центра по ядерным исследованиям Яндекс разработал поисковой сервис

К работе о ядерных исследованиях Европейского центра (ЦЕРН) подключилась компания Яндекс, о чем последняя заявила официально. У центра есть четыре основных эксперимента. В рамках одного из них – Large Hadron Collider beauty experiment – будет использована поисковая система, разработанная Яндекс. Удивительно что эту разработку поручили Яндексу  а не Google. Вообще Яндекс и Google это как два непримиримых конкурента, которые во все стараются опережать друг друга.

Large Hadron Collider beauty experiment связан с изучением частиц, которые содержат В-кварк (его еще называют прелестным кварком от английского beauty). Предложение Яндекса по достоинству было оценено сотрудниками Европейского центра. Для их эксперимента необходимы данные по нескольким миллиардам событий. Их, то есть события, необходимо анализировать последовательно.

Событие отыскивают по заданным определенным критериям. Такая процедура занимает много времени и требует большой мощности в плане работы с вычислениями. Для нужд ученых-физиков Яндекс смог создать сервис, который справляется с заданием в считанные секунды. Это позволяет сэкономить финансовые средства, а также силы сотрудников. Директор по технологиям компании Яндекс Илья Сегалович так прокомментировал событие: «С центром ядерных исследований мы сотрудничаем с большим удовольствием, ведь бывает интересно применить свои возможности в несколько иных отраслях». Также руководитель добавил, что приятно создавать нечто полезное для такого крупного центра, как ЦЕРН. Он уверил, что свои технологии разработчики Яндекса намерены развивать и дальше, а также существует возможность того, что Яндекс подключится и к другим экспериментам Центра.

Сотрудничество упомянутых компаний началось еще в 2011 году, когда ЦЕРН получил сервер Яндекс в пользование. Уже в начале 2012 года вычислительные ресурсы для эксперимента Large Hadron Collider beauty experiment от Яндекса составили 13 процентов.

В мобильных приложениях Google Maps получил отказ от Wikipedia

TechCrunch сообщает, что онлайн-энциклопедия Википедия отказалась от предложений Google Maps: картографического сервиса мобильных приложений. Техноблог информирует, что новые приложения энциклопедии уже обращены к Эпплу и Андроиду.

Начиная с 2012 года, Гугл стал платным для разработчиков, чем и было продиктовано решение Википедии. Сыграло свою роль в разрешении ситуации и то, что Википедия, разделяет с OpenStreetMaps философию информационной открытости. Поэтому сетевая энциклопедия решила и дальше пользоваться бесплатными и открытыми источниками. Уже в марте 2012 года она отказалась от карт АРІ в пользу карт MaxBox.

Ну и вот вам небольшое видео по теме, про то как твиты в Твиттере и блоги влияют на репутацию вашего бренда.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер