Главная Обзоры Нововведения поисковой системы Яндекс, нововведения в рекламе14 апреля 2012

Нововведения поисковой системы Яндекс, нововведения в рекламе

Новости про Яндекс
Недавно появилось сообщение, что теперь сервис Яндекс.Вебмастер будет производить уведомление пользователей относительно найденных на сайте дорвеях. Для тех, кто еще не до конца разобрался в терминологии, сообщаем, что дорвеи – это системы поискового спама, которые работают над созданием большого количества разных страниц, объединенных одной целью – перенаправить аудиторию сайта на посторонний ресурс.

Позиция представителей компании Яндекс

Что касается команды Яндекс.Поиска, ее коллектив считает, что обнаруженные сайты с автоматическим редиректом не представляют никакой информационной ценности, поэтому не будут отображаться в результатах поиска. Кроме того, если на каком-либо сайте будут обнаружены признаки взлома и зафиксировано наличие подозрительных страниц, похожих на дорвеи, вебмастер, отвечающий за данный ресурс, получит уведомление. В этом обращении будет указано, какие страницы вызывают у команды Яндекса опасение, и даны рекомендации, как стоит поступить вебмастеру для устранения уязвимых мест.

Жаль что Яндекс не всегда дает подробные рекомендации по работе с сайтами, например нет ни одной точной рекомендации относительно того, как выводить сайты из АГС фильтра. Так что во многих важных вопросах вебмастерам приходится полагаться на свой опыт, а не на рекомендации Яндекса.

Тем не менее, сетевая статистика показывает, что чаще всего дорвеи появляются на ресурсе не по причине некачественной работы вебмастера, а из-за прорех в защите сайта или его взлома. В последнее время участились случаи взлома с помощью украденных паролей от FTP, а также проникновение через устаревшую версию или дополнение к CMS. Представители Яндекс.Поиска вновь обращают внимание вебмастеров на возможные проблемы с безопасностью их ресурсов и предлагают, в свою очередь, определенные рекомендации, которые могут помочь. Это разные методы защиты серверов и сайтов, которые на них размещаются, а также руководство как убрать вредоносный код, находящийся на стороне сервера.

Новое слово в рекламе с Яндекс

В блоге Яндекса, посвященном рекламным технологиям, появилось сообщение о выходе новой версии Директ Коммандера. Это приложение разработано, чтобы профессионально управлять рекламными кампаниями в сервисе Яндекс.Директ. На самом деле это хорошее нововведение, потому что если прочитать отзывы про Яндекс Директ, то можно заметить что есть достаточно много недочетов. А раз компания Яндекс обращает на это внимание, значит недостатки скоро будут устранены.

Что нового пользователи увидят в последней версии – улучшился интерфейс, исправлены ошибки, обнаруженные в прошлых версиях, а также предусмотрены дополнительные функциональные возможности. Последнее усовершенствование во многом произошло благодаря активному участию интернет-пользователей.

Появилась возможность сразу изменять условия нескольких кампаний. Каждый пользователь теперь может посредством нескольких кликов применить одну и ту же настройку (к примеру, стратегию показа или одинаковый геотаргетинг) сразу для нескольких кампаний. Кроме того, заработал Мастер цен, сервис, сходный с установленным в веб-интерфейсе Директа. Теперь можно для любой группы или фразы назначить цену, которая будет иметь зависимость от цены входа в гарантированные показы, в специальное размещение или на первое место.

Другие нововведения в Директ Коммандере 2.1
Если мы откроем интерфейс программы, то в нижней части каждой панели сможем увидеть специальный фильтр «воронка». Этот инструмент дает возможность скрывать объекты с тем или иным статусом. Также по многочисленным просьбам и обращениям пользователей, по умолчанию все архивные объявления и кампании не отображаются. Что касается измененных рекламных кампаний, их на сервер можно загружать группами.

Для тех, пользователей, которые только начинают себя пробовать в рекламном бизнесе, будет интересно узнать, что приложение Директ Коммандер было запущено в октябре прошлого года. Этот сервис практически сразу стал популярен у рекламодателей, использующих большие объемы данных.

Ну и для закрепления темы рекомендую ознакомиться с роликом, где вы узнаете о все полезных функциях сервиса Яндекс Вебмастер.
Ролик №1.

Ролик №2.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер