Главная Обзоры Новый алгоритм поиска в Гугл коснется третей части поисковых запросов15 декабря 2011

Новый алгоритм поиска в Гугл коснется третей части поисковых запросов

Panda - новый алгоритм Google
В официальном блоге компании Гугл появилась информация о том, что самый популярный в мире поисковик внес изменения в алгоритм с обновлением результатов поиска до 35% запросов, преследуя единственную цель – предоставить максимум действительно актуальной информации пользователям.

Глава поискового департамента Гугл прокомментировал нововведения следующим образом: «Принимая во внимание ускоренное распространение информации в сети, такое понятие, как «актуальность» очень относительно. Каждую минуту информация может обновляться, поэтому работа алгоритма теперь будет построена таким образом, чтобы пользователь мог получать максимально «свежую» информацию».

Хотя, нужно понимать что это только часть изменений, чтобы знать все изменения которые происходят в Google нужно знать внутренние механизмы Google, а это дано только инженерам Google.

Напомним, что прошлым летом компания завершила переход на разработанный ранее алгоритм Caffeine, благодаря которому можно было индексировать и сканировать страницы с уникальным и актуальным контентом в крупных масштабах. Сегодня, исходя из возможностей Caffeine, Гугл разработал усовершенствованный алгоритм ранжирования, который может дать оценку степени «свежести» имеющейся на сайте информации. Цель – предоставить самые свежие данные в соответствии с запросами пользователя, достигнута.

Обновленный алгоритм от Гугл будет работать для ниже приведенных групп запросов:

  1. Последние события и популярные темы. Для пользовательских запросов, попадающих под эту категорию, в топ будут попадать страницы, появившиеся буквально за несколько секунд до ввода запроса.
  2. Регулярные события, например, конференции или выборы. В топ по запросам из этой группы будет выводиться информация, имеющая отношение к самым последним событиям.
  3. Запросы, по которым информация обновляется на регулярной основе. Например, запросы коммерческого характера.

Сотрудники Гугл отметили, что таким образом можно будет бороться с теми, кто искусственно раскручивает сайты, обновляя страницы на них для поддержания видимой актуальности информации. Поисковик теперь будет принимать во внимание время первоначальной индексации страницы, с содержанием тематической информации в ней – такой подход к делу показывает, что простого обновления страниц уже будет недостаточно для продвижения.

Кроме того, хорошим методом повышения актуальности вашего сайта является увеличение числа комментариев на сайте. А для этого, нужно привлекать ваших читателей к комментированию.

Стоит отметить, что подобный подход к изменениям в алгоритме поиска Гугл стал причиной возникновения споров в среде специалистов.

Про перевод:
Намного проще искать информацию для сайта если ваш сайт не является самостоятельным сайтом, а представляет собой филиал зарубежного сайта. Если у вас именно так и происходит, то вам нужен качественный перевод и локализация зарубежного центрального сайта. Очень хорошо, если ваш перевод будет литературным, так как некоторые западные понятия непонятны русскому читателю, и перевод «со словарем» зачастую не актуален.

Для закрепления материала рекомендую просмотреть обучающее видео про такую штуку как Google Panda.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер