Главная Обзоры Новый вид профиля в Facebook5 апреля 2012

Новый вид профиля в Facebook

Новости от Facebook
Новый вид публичного аккаунта под названием Facebook Pages появился в начале 2012 года. Таким образом, администраторы самого популярного в мире социального ресурса получили возможность тестировать новые функции перед принудительным запуском данного вида профилей.

Руководство социальной сети Facebook приняло важное решение, в соответствии с которым все публичные страницы (специальные аккаунты для различных компаний, отдельные бренды и профили известных личностей) переходят на новую разновидность профилей.

Вообще удивительно как компания Facebook и создатель Фейсбука — Марк Цукерберг сохраняют такую динамику развития своей кампании. Совсем недавно было создан музыкальные сервис Facebook и были сделаны некоторые другие обновления, но компания продолжает удивлять своих пользователей.

С помощью Facebook Pages все администраторы получат дополнительные возможности, позволяющие в шапке аккаунта размещать основную фотографию, которая значительно превышает размеры изображения в профиле. Теперь публичные страницы нового формата будут содержать важную информацию в виде хроники, с помощью которой легко выделяются известные события или скрываются некоторые посты.

Кроме этого, руководство Facebook решило обновить внешний вид панели управления страницами. Теперь в ней содержатся только самые важные инструменты и функция отображения статистических данных. Таким образом, администрации определенных страниц удастся отправить сообщения от имени публичного аккаунта. Адресатом могут являться подписчики и другая категория пользователей. С помощью нового формата публичных страниц подписчики сразу же узнают об активности собственных друзей.

Напомним, что первое упоминание об использовании нового формата страниц для публичных аккаунтов появилось только в начале 2012 года.

Известно, что администраторы публичных страниц к данному нововведению Facebook отнеслись очень спокойно. Основная масса пользователей подобных аккаунтов славится частым изменением личной информации. Некоторые владельцы профилей этой социальной сети выражают свое недовольство по новому формату аккаунтов.

Функция «Хроника» с недавнего времени доступна для всех личных профилей (появилась в конце 2011 года). В этом случае при переходе на новый вид аккаунта пользователь уже не мог обратно возвратиться на прежнее отображение собственной страницы.

Численность аудитории социальной сети Facebook превысила отметку в 800 миллионов человек. Если вам интересна эта социальная сеть, то вы можете прочитать про другие факты про Facebok.

Кстати Facebook можно отлично использовать для продвижения своих товаров. Фейсбуком пользуются самые разные люди, так что вы обязательно найдете своих клиентов, чтобы вы не продавали Ирригатор Waterpik WP-70E или раритетные комиксы.

Ну и для закрепления этой темы рекомендую просмотреть видео про то, как можно использовать Welcome Page для продвижения Интернет-проектов.
Первое видео.

Второе видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер