Главная Яобзорик Нужны ли SMS-услуги аптекам?19 июня 2011

Нужны ли SMS-услуги аптекам?

СМС сообщение
В последние годы количество аптек значительно возросло, а вместе с ним увеличилась и конкуренция. Чтобы выиграть в этой сложной борьбе, теперь необходимо использовать современные методики. Одной из них является мобильный маркетинг.

Сегодня коммерческие аптеки имеются практически в каждом городе, и между ними царит серьезная конкурентная борьба. Также немалую конкуренцию им составляют государственные аптечные учреждения, к которым с незапамятных времен привыкло все население. В подобных условиях, только совершенствуя обслуживание клиентов, можно удержаться на рынке. Какие же меры стоит предпринять в этом направлении?

Многие готовы подтвердить, что большие перспективы сулят мобильным технологиям. Они быстро захватывают различные отрасли рынка, помогая предпринимателям развивать свой бизнес и увеличивать доходность. При этом почетное место в данном направлении занимает СМС маркетинг – доступный и удобный вариант рекламы. С его помощью аптека может рекламировать новые лекарственные препараты и медицинские аппараты своим постоянным клиентам.

Для составления базы телефонных номеров можно провести специальную акцию.

  • Самый простой вариант – предоставлять скидку клиентам, которые согласятся подписаться на мобильную аптечную рассылку. Вероятнее всего, таких желающих окажется довольно много, так как покупки в аптеке приходится совершать постоянно, и скидка позволит даже при небольших регулярных затратах существенно сэкономить в совокупности.

При желании СМС маркетинг можно также использовать для рекламы различного рода мероприятий. Например, так называемых сезонных распродаж, акций или презентаций. Летом всем необходимы средства для загара и противомоскитные препараты, которые при наличии приятной цены могут разойтись с полок за считанные дни. Также возможны антисезонные распродажи по принципу «готовь сани летом», т.е. скидки предоставляются на товары, которые будут востребованы в следующем сезоне. Важно предусмотреть, чтобы реализуемые таким образом препараты были с длительным сроком службы.

Еще одним подарком мобильных технологий является SMS информирование, которое также весьма удобно для аптек. Многие покупатели при посещении аптеки ищут редкие медицинские препараты. Мало того, что они редко завозятся, так еще и очень быстро распродаются. Чтобы такие покупатели смогли в следующий раз приобрести нужные медикаменты, их можно информировать о поступлении товара.

Также SMS информирование позволяет оповещать всех клиентов сразу о приближающейся эпидемии гриппа. Эта информация актуальна для большинства людей и сразу же заставляет подумать о закупленных лекарствах. Естественно, подобное оповещение принесет пользу и аптекам, ведь покупатели направятся в тот аптечный киоск, который уже подготовлен к проблеме.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер