Главная Обзоры Нюансы комплексного продвижения сайта20 февраля 2018

Нюансы комплексного продвижения сайта

Комплексное SEO продвижение
Быстрорастущие тренды в информационных технологиях заставляют нас двигаться точечно, в то же время выбирая гибкие и комплексные решения.

Так что же о продвижении сайта?

Когда мы говорим о комплексном продвижении сайта, мы подразумеваем задачу продвижения не только в отдельных задачах привлечения трафика, создании контента, исправлению технических задач, но и анализ аудитории, анализ поведения на сайте, но и конверсию после.

Ведь самое главное не позиции сайта, не количество поискового трафика, а деньги в кармане. Поэтому всё больше владельцев бизнеса приходят к тому, что нужно продвигаться комплексно, привлекая качественный трафик с разных рекламных источников.

Задачи комплексного продвижения перед владельцем бизнеса

  1. Анализ конкурентов — откуда привлекают трафик, какие фишки используют, анализ РРЦ
  2. Анализ ниши, выделение УТП
  3. Создание площадки для продажи (Сайт, лендинг)
    3.1 Настройка целей в Яндекс Метрике, отправка форм, заказ обратного звонка, отправка индивидуального предложения.
  4. Включение нужных рекламных каналов точечно, анализируя каждый заход пользователя.
  5. Анализ поведения пользователей на сайте с помощью вебвизора.;
  6. Отсечение неэффективных каналов, увеличение бюджета на те кампании, которые принесли деньги/заявки.

Увеличение воронки продаж — расширение ассортимента, улучшение УТП.

Преимущества комплексного подхода

  1. Понимание состояние рынка, динамику и перспективу развития уже на старте.
  2. Охват большего семантического ядра, нежели при классических подходах. Это может быть ядро 2000-10 000 запросов.
  3. На каждом из этапов становится понятно, какие коррективы вносить далее. Возможно, например SEO канал неэффективный, а использование таргетинга на конкретных пользователей как раз приведет к конверсии. Либо наоборот. Здесь поможет анализ конкурентов и ниши.

Минусы

Владельцы бизнесов боятся включаться комплексно, потому что, обычно ошибочно уверены в высокой эффективности того или иного канала продажи.

Дороже, чем просто включить контекстную рекламу, больше проблем думают они, но на самом деле, наоборот они будут только в плюсе.

Дольше, т.к. разработка стратегии займет достаточно времени, но никто не думает, о том, что в дальнейшем это как раз съэкономит время и деньги.

Заключение

Анализируйте конкурентов, настраивайте цели, подключайте аналитику и делайте бизнес!

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер