Главная Яобзорик Обмен текстовыми ссылками – что и зачем26 мая 2011

Обмен текстовыми ссылками – что и зачем

Продвижение за счет обмена ссылками
Обмен текстовыми ссылками – это еще один распространенный сегодня способ раскрутки сайта. Он имеет много общего с системами баннерообмена, но вместо баннеров идет обмен, как понятно из названия, текстовыми ссылками.

Если сравнивать системы обмена ссылками и баннерами, то у них есть общие моменты – и в первом, и во втором случае производится обмен.

В системах обмена текстовыми ссылками производится обмен ссылок – вы на своем сайте показываете блок с чужими ссылками, а взамен на это другие участники показывают блок с вашей ссылкой на своей площадке. Точно так же, как в баннерообмене, здесь существует комиссия примерно в 10-20%. То есть вы показываете 10 раз чужие ссылки, а ваши в обмен на это показываются 8-9 раз.

  • Есть у обмена ссылками и свои преимущества по сравнению с баннерообменом.

Во-первых, раскрутка, оптимизация, продвижение сайта, равно как и создание привлекательного баннера, требует немало времени и, конечно, стоит денег. Да, вы можете создать баннер и сами, но вопрос в том, насколько посетитель захочет перейти по нему, более того, для этого тоже нужно какое-то время. С текстовыми ссылками все проще – информация может быть анонсирована немедленно в паре слов или строк. Опять же, информация меняется просто и быстро – баннер всегда придется при необходимости изготавливать заново.

Во-вторых, блок с ссылками, по сути, имеет любой желаемый вами объем, а также моментально загружается, чего о баннерах не скажешь.

В-третьих, текстовый блок просто встраивается в дизайн сайта – меняется его расположение, цвет, размер и цвет шрифта. В-четвертых, ни для кого не секрет, что эффективность баннеров постоянно уменьшается из-за их навязчивости, а ссылки пока что пользователи воспринимают не как рекламу, но как своего рода совет.

Как и поисковое продвижение сайта, система обмена текстовыми ссылками имеет массу нюансов и своих секретов эффективности. Размещать блок с информацией следует в видимой части сайта так, чтобы он был хорошо заметен. Оптимально делать это на главной странице – в таком случае шансы, что ссылки заметят «транзитные» посетители, не идущие дальше, заметно возрастают.

Еще вариант – на страницах завершения действий, например оформления заказа. Если структура сайта позволяет, разместите блок с ссылками на всех страницах под панелью управления – в таком случае вероятность их использования возрастает. Цветовое решение блока, в свою очередь, должно гармонировать с дизайном сайта, но не сливаться с общим фоном.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер