Главная Обзоры Обновление работы Приват банка, статистика по объему мобильной рекламы.1 января 2013

Обновление работы Приват банка, статистика по объему мобильной рекламы.

Мобильная реклама, старый вариант
Продолжаю обновлять раздел IT новостей моего блога. Из этой статьи вы узнаете но обновлении работы Приватбанка и об объеме мобильной рекламы в Украине.

Объем мобильной рекламы в Украине оценили в $10 миллионов в год.

По исследованиям агентства «LEAD9», объем рынка мобильного маркетинга вырос в течении 2012 года, в денежном эквиваленте до двадцати миллионов долларов. Доля мобильной рекламы составила около десяти миллионов долларов.

Продвижение, рекламные кампании, которые осуществляются с помощью мобильных устройств, называются мобильным маркетингом. Клиент может заказать подобные услуги только в специализированных агентствах или у контент-провайдеров, которые могут также организовать промо-акции. Если провести аналогию с 2011 годом, то 2012 стал более успешным для данных компаний, их прибыль увеличилась на 20%. Чаще всего заказывают смс-акции, их количество около 70%. Далее, на втором месте, передача данных по веб-каналу – 25%. Остальные новшества и приложения составляют около 5%. Откликаются на мобильные акции в среднем от 3% до 10% пользователей. О других особенностях и преимуществах мобильной рекламы можете узнать из этой статьи.

Руководитель агентства Назар Грынык отметил, что продажи мобильных устройств значительно увеличились по сравнению с продажей компьютеров в 2012 году. Подобное произошло впервые. Тем не менее, это положительно сказалось на деятельности агентств, которые предоставляют спектр услуг по мобильному маркетингу. И теперь это не только услуги смс-уведомлений, но и разработка новых приложений, онлайн-игр и реализация других возможностей.

Что же касается компьютерных игр и других компьютерных новостей, то есть сайт — http://in4y.ru/ где есть обзоры новых интересных игр.

По информации «LEAD9» количество абонентов в Украине перевалило за 39 миллионов, третья часть из них пользуются мобильными телефонами для выхода в сеть (около 12 миллионов потребителей). Пользователи социальных сетей разделились на два лагеря, половина заходит на сайт с помощью ПК, половина – с помощью смартфонов и других устройств. При этом молодые люди от 16 лет пользуются мобильным интернетом гораздо чаще остальных.

«ПриватБанк» выпустил платежное приложение с голосовым управлением.

«ПриватБанк» снова порадовал своих клиентов и выпустил еще одно приложение для мобильных устройств. Теперь пользователь с помощью смартфона может отправить деньги в любой конец мира, для этого достаточно поуправлять приложением своим голосом и назвать номер карты, на которую должны поступить средства. Новинку вы можете скачать с «Google Play» или с «App Store». Тем не менее, пока еще управленческая голосовая функция недоступна, так как компания Apple должна одобрить ее.

Для удобного использования вы можете создать шаблоны и загрузить туда данные вместе с фотографиями тех, кому вы высылали средства за последние три месяца. Даже если отсутствует Интернет, вы сможете переводить деньги с помощью смс-команд.
Директор по маркетингу «ПриватБанка» Дмитрий Дубилет рассуждает, что приложение не будет лишним, даже, несмотря на то, что существует сервис Приват24, который пользуется популярностью среди клиентов. Дополнительным инструментом станет функция управление голосом, возможно, не все будут ее применять на практике, но она по-своему интересная, — делится впечатлениями Дмитрий. Дайте команду «отправляю 200 гривен маме», и приложение вас послушает.

Видео.
Если вы не знаете что такое мобильная реклама, то рекомендую просмотреть это познавательное видео, из которого вы поймете что из себя представляет мобильная реклама.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер