Главная Яобзорик Обновление сайта и техподдежка — залог успеха28 июля 2014

Обновление сайта и техподдежка — залог успеха

Техподдержка сайта
Любая значимая компания просто обязана иметь свой собственный сайт, так как это играет не последнюю роль в ее продвижении и развитии. Но наличие сайта это еще пол дела, даже если он красочно оформлен и хорошо работает. Главное, не потерять своих потенциальных клиентов из-за недостаточной технической поддержки, так как брошенный сайт становится никому не нужным. Стабильное техническое обслуживание поможет сайту преуспевающей компании работать без сбоев, и это будет привлекать все новых посетителей. А если на ваш сайт будут приходить новые посетители, все всегда сможете сделать из них — своих клиентов.

Техподдержка должна быть организована на высоком уровне и со знанием дела. Tсли в компании имеется грамотный программист, то не составит особого труда самостоятельно осуществлять такую работу, не прибегая к помощи стороннего специалиста. Но в этом вопросе есть и обратная сторона. Если вы будете дергать ваших программистов и системных администраторов, то это может негативно повлиять на их основную работу в вашей компании. Так что, для осуществления хорошей техподдержки – вам нужно завести отдельную штатную единицу – работник техподдержки сайта. И, конечно же, у этого сотрудника должен быть помошник, который будет замещать его, когда он будет отсутствовать.

Если вы не можете позволить себе завести штатного сапортера, тогда вам нужно будет передать эту задачу на аутсорс. Благо, что есть много людей которые согласны работать удаленно, да еще и за достаточно скромную оплату. Если вы выберите Московский IP аутсорс, то цена будет соответствующей.

Кроме осуществления техподдержки – не забывайте регулярно обновлять сайт. Устаревшая информация никому будет не интересна, поэтому необходимо следить и за обновлением сайта. Потенциальные клиенты должны, входя на такой сайт компании, получать исключительно актуальные и интересные на данный момент сведения. Помимо этого, не следует забывать о некоторых изменениях в работе компании (о которых вы должны информировать своих клиентов), связанные с праздничными днями. Примером этого могут служить периодические акции или скидки. Все то, что уже не актуально, необходимо своевременно удаляться в архив.

Все эти правила — поддержки и обновления сайта, актуальны для всех сайтов, к какой тематике или категории они бы не относились. Даже если на вашем сайте вы продаете обои для стен — ваш сайт нуждается в техподдержке. Если вы будете обходительными со своими клиентами, то они разнесут положительные отзывы о вас по сарафанному радио, и у вас будет стабильный поток новых клиентов.

Видео.
Вопрос техподдержки сайта мы подробно рассмотрели в статье. А о том как правильно обновлять сайт, вы можете узнать из следующего видео.

Хорошей техподдержки вашем сайтов и частых обновлений.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер