Главная Яобзорик Общение с посетителями, как фактор популярности сайта24 февраля 2012

Общение с посетителями, как фактор популярности сайта

Общение с клиентами для продвижения сайта
Если говорить обо всех факторах, которую могут так или иначе оказывать влияние на уровень популярности web-сайта у его целевой аудитории, то среди них можно выделить один фактор, который может показаться на первый взгляд достаточно несущественным. Однако на самом деле он способен оказывать весьма существенное влияние на рост или снижение популярности интернет-проекта. Речь идет о таком факторе, как общение администрации сайта с его посетителями.

Вообще есть даже такое понятие что эмоциональное общение это инструмент продвижения. Искренние эмоции привлекают людей и они начинают прислушиваться к вашему рекламному месенжу. Можно эмоционально (но не слишком откровенно) расхваливать свой бренд, или же ругать чужой бренд и свой бренды выставлять альтернативой этому «плохому» бренду.

Если говорить о значении этого фактора для различных типов web-сайтов, то их необходимо разделить на две большие группы: коммерческие и личные ресурсы.

Для любого коммерческого проекта, то есть сайта, основной целью существования которого является предоставление каких-либо платных услуг интернет-пользователям, либо же продажа товаров, общение его администрации с посетителями является весьма важным фактором, влияющим на уровень его популярности. Например, любому посетителю, который принимает решение о покупке того или иного товара, может потребоваться срочная консультация, а если сайт не предоставляет такой возможности, посетитель скорее всего покинет его. Кроме того, общение с посетителями дает возможность компании, владеющей коммерческим сайтом, продемонстрировать свою открытость.

Если вы будете обращаться к профессиональным SEO студиям, то они, скорее всего тоже будут вам говорить о том что вам нужно общаться с клиентами и налаживать обратную связь. Приблизительно так и работают в веб студии Context.Altera-Media.com, потому что невозможно продвинуть сайт, который не развивается и который не поддерживает связь с клиентами.

Поэтому общение с посетителями – это фактор, который оказывает непосредственное влияние на уровень конверсии целевых посетителей коммерческого проекта в его клиентов.

Что касается влияния общения владельца личного сайта на уровень популярности его проекта, то здесь необходимо отметить такой вид интернет-ресурсов, как блоги.

Дело в том, что ведение и развитие этого типа web-сайтов напрямую связано с тем, будет ли его владелец общаться с посетителями блога, так как читатели блогов высоко ценят, прежде всего, те проекты, авторы которых ведут с ними диалог, прислушиваются к их замечаниям, предоставляют возможность вести дискуссии и так далее.

Кроме того, общение с посетителями позволяет владельцу личного сайта наполнять его уникальным и тематическим контентом, что положительно влияет на его поисковое продвижение. Также, прислушиваясь к замечаниям посетителей, web-мастер имеет возможность публиковать на сайте более качественный контент, который будет особо интересен его аудитории, а также поспособствует привлечению новых целевых посетителей.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер