Главная Обзоры Обзор ошибок в сервисах онлайн заказа и доставки еды16 февраля 2013

Обзор ошибок в сервисах онлайн заказа и доставки еды

Доставка еды на дом
В рунете сервисы по доставке еды пока еще в новинку. Тем не менее, клиенты хотят получать качественное обслуживание, но, к сожалению, ошибки существуют, и их немало. Хотя, потребители отмечают, что дизайн сайтов стараются сделать более профессиональными, а пищу всегда доставить горячей, даже в морозы. Но предприниматели пока не обращают внимания на некоторые детали.

Какие все-таки недоработки существуют, и как их устранить?
Интерфейс.

  1. В форме заказов присутствует слишком много строк для заполнения. Это не может не раздражать, особенно, требование, оставлять адрес электронной почты. Зачем? Мобильного номера для связи вполне достаточно. Строку для адреса можно оставить только одну, а ниже оставить приписку с просьбой вносить достоверные данные, и примером приблизительного адреса. Можно дополнительно поместить карту, клиент оставит точную метку.
  2. Нет смысла требовать дополнительную регистрацию, мотивируя ее дополнительными бонусами. Предложить скидку постоянному клиенту можно и без создания профиля. Ведь история заказов сохраняется в системе.
  3. Клиент имеет право не указывать свое имя. Все равно по имени к нему практически не обращаются. А лишнюю строчку можно убрать.
  4. Указывайте ориентировочное время доставки. В каких ситуациях блюда могут доставить позже.
  5. Если заказ все-таки задерживается, перезвоните клиенту и успокойте.
  6. Если вы не имеете возможности доставлять заказ в некоторые районы, заранее указывайте их на сайте.
  7. Фотографии блюд делайте крупными и яркими, чтобы клиент смог рассмотреть что заказывает. Кроме того, не используйте мелкий шрифт в описании.
  8. Когда клиент оформляет заказ, его не должны отвлекать ни реклама, ни другие детали.
  9. Позвольте клиенту отказаться от спама в виде смс и рассылок на электронную почту. Если он захочет повторно оформить заказ, то сам зайдет на сайт.

Обслуживание.

  1. Если пицца разрезана на 6 частей, не кладите только 2 салфетки.
  2. Указывайте на сайте не только состав блюда. Распишите приблизительное количество персон, на которые рассчитана, например, пицца. Или укажите, на сколько кусков она разрезается. Не забудьте отметить калорийность блюда.
  3. Проявите заботу о клиенте. Например, добавьте зубочистки, влажные салфетки, приправы, лишнюю пластиковую ложку. Эти мелочи стоят не дорого, но именно они формируют представление о вас.
  4. Откажитесь от буклетов, брошюр. В большинстве случаев они сразу летят в корзину для мусора. Достаточно вложить визитку, а рекламу можно разместить на упаковке и салфетках.
  5. Откажитесь от полиэтиленовых пакетов. Замените их бумажными. Это не только более гигиенично, но и работает как реклама, достаточно поместить название бренда. Ведь блюда могут доставляться не только в квартиру, но и в офис, а значит, пакет увидят потенциальные клиенты.
  6. Всегда используйте герметичные упаковки для соусов, или жидкой пищи. Если заказ выглядит неопрятно, то вряд ли вашими услугами воспользуются еще раз.
  7. Упаковка должна быть качественной, и не иметь специфических запахов пластмассы или краски. Давно доказано, что во время еды у человека обостряется обоняние.

Про безопасность.
Чем больше людей начинает использовать Интернет для бизнеса и финансовых операция, тем больше появляется желающих использовать это в корыстных целях. Чтобы вы не стали жертвой злоумышленников вы должны бережно хранить свои информацию от доступа посторонних людей. Вот к примеру для шифрования почты вы можете использовать программу CyberSafe. Если вы будете осторожными и будете пользоваться «правильными» программами ваша приватная информация будет в безопасности.

Видео.
Рекомендуем ознакомиться с простыми правилами безопасного использования Интернета.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер