Главная Яобзорик Оценка конверсии Landing Page c помощью Яндекс.Метрики19 декабря 2014

Оценка конверсии Landing Page c помощью Яндекс.Метрики

Yandex метрика
Почему именно Яндекс Метрика? Ответ, прост – потому что Яндекс Директ (система контекстной рекламы) является самым популярным инструментом привлечения целевых посетителей на landing page, а Метрика является наиболее точным инструментом оценки конверсии такого трафика.

Регистрация в сервисе и установка счетчика

Для начала работы заходим на страницу https://metrika.yandex.ru и нажимаем «Добавить новый счет» (при этом нужно быть залогиненным в своем аккаунте на Яндексе). После этого заполняем предложенные поля и получаем код счетчика, который и нужно вставить в landing page. Обычно его размещают в конце html кода страницы, но до закрывающего тега </body>. При создании нового счетчика можно сразу задать цели, но это можно сделать и позднее.

Определение и настройка целей

Для начала необходимо определиться какие действия пользователя будут считаться целевыми для вашей landing page. Как правило, для посадочных страниц целевыми являются:

  • онлайн заказ
  • обратный звонок
  • отправка формы обратной связи

Однако это могут быть и другие действия, все зависит от тематики посадочного лендинга.

Итак, мы определились, что считать «успехом», теперь можно перейти к заполнению вкладки «Цели» нашего счетчика. Переходим к редактированию счетчика, ищем соответствующую вкладку и нажимаем «Добавить цель». Вводим название, и выбираем условия, при выполнении которых регистрируется целевое действие. Настройка условий индивидуальна для каждого сайта и во много зависит от программной структуры посадочной страницы.

Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ

Чтобы получать более детальную статистику, следует произвести ряд простых настроек в рекламной кампании Яндекс Директа. Для этого открываем параметры вашей кампании и ищем «Дополнительные счетчики Метрики», вводим туда номер счетчика. Затем переходим к «Разметка ссылок для Метрики», ставим галочку около «включить разметку ссылок». Однако, для корректной работы разметки, необходимо, чтобы структура landing page допускала использование произвольных URL. Обычно с этим проблем не возникает, но бывают и редкие исключения из правил.

Анализ конверсии и методы ее повышения

Теперь все необходимые настройки сделаны и можно получать детальную статистику по конверсии с продающей страницы. Можно узнать по каким рекламным объявлениям и фразам пользователи переходят на сайт и насколько эффективно они работают.

Для повышения конверсии используются следующие методы:

  • Оптимизация рекламной кампании. Благодаря отслеживанию конверсии, можно понять –  какие тексты объявлений и фразы самые эффективные и переработать рекламную кампанию исходя из этих данных.
  • A/B – тестирование Landing Page. Производится измерение конверсии для различных вариантов посадочной страницы и выбирается самый «продающий» из них.

Видео.
Если вы не знакомы со всеми тонкостями настройки Яндекс.Метрики то предлагаю посмотреть обучающее видео на эту тему.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер