Главная Яобзорик Оценка юзабилити Яндексом20 октября 2011

Оценка юзабилити Яндексом

Юзабилити для Яндекса
Поисковая система Яндекс не просто анализирует релевантность страниц и качество их обратных ссылок, также робот внимательно рассматривает удобство использования сайта. Поэтому вы должны знать больше об оценке юзабилити Яндексом, чтобы составить во всех отношениях интересный и привлекательный веб-проект не только для юзеров, но и для ботов. Хотя нужно понимать, что удобная навигация и юзабилити нужны прежде всего для пользователей, чтобы им было просто ориентироваться на вашем сайте.

К основным факторам относятся:

Реклама.

Является одним из важнейших критериев оценки юзабилити Яндексом. Для поисковика очень важно, чтобы реклама присутствовала не в избыточных, а в уместных количествах. Также она не должна помещаться на позициях, где может затмить собой основной информационный контент. Одним словом, реклама не должна мешать юзеру изучать данные страницы. Кроме того, большое значение имеет поставщик рекламы. Если Яндекс знает, что определенная система не особенно разборчива в отношении рекламы и помещает на страницы по большей части несоответствующие по тематике объявления, то он подвергнет наказанию сайт, использующий данный сервис.

  • В частности, особенно замечается падение поисковой посещаемости при употреблении услуг малокачественных систем вроде tak.ru, а также некоторых тизерных сетей.

Если продаете хорошую и качественную продукцию, вроде вентиляторов и другой дорогой электроники, то вы ни в коем случае не должны продвигать ваш сайт сомнительными методами, потому что таким образом вы можете поставить под удар средства и время вложенное в этот сайт.

Логика в структуре.

Нужно формировать структуру так, чтобы было ясно и понятно, каким образом выстраивается контент. Обязательно нужно подключить карту сайта, она часто приходит на помощь не только роботам, но и пользователям. Кроме того, играет роль вложенность страниц, лучше всего не удалять их дальше, чем на третий уровень.

Понятная навигация.

Очень важно сделать так, чтобы все основные разделы были хорошо освещены, а доступ к ним присутствовал из абсолютно любого места сайта. Кроме того, навигация для хорошей оценки юзабилити Яндексом должна быть оформлена в виде простых ссылок, без переадресации и скриптов.

Тематическая перелинковка.

Юзерам удобнее быстро находить актуальную информацию в одном месте, поэтому перелинковка должна решать вопрос о тематической связи страниц, реализуется это при помощи простейшего меню «Похожие статьи». Подобная перелинковка не только ваш сайт более удобным для использования, но и дает эффект в продвижении НЧ запросов.

Поисковые механизмы достаточно сложны, ведь они развиваются с ориентировкой на человеческий фактор. Это и является главной причиной создания хороших сайтов для людей, поскольку такие веб-проекты проживут в поисковиках долго и счастливо, радуя вас стабильным, растущим трафиком и приличной монетизацией.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер