Главная Обзоры Octofeed – упрощенный интерфейс для пользователей Facebook26 сентября 2013

Octofeed – упрощенный интерфейс для пользователей Facebook

Новый вид Фейсбука
На вопрос: чем вам не нравится современный Facebook? – большинство пользователей сразу же ответят: «Интерфейсом и обилием посторонних ссылок, блоков и новостей». Удивительно, но мнения большинства в этом вопросе часто однозначны. А если есть небольшая проблема, то обязательно найдется тот, кто поможет решить ее. И в этом случае это сервис Octofeed. Этот сервис для Фейсбука, как упрощенная версия Яндекса по адресу ya.ru.

Интерфейс который реализован при помощи Octofeed дает пользователям простоту и почти полное отсутствие чужих новостей, то есть именно то, о чем многие мечтали уже довольно долго.

Хотя, стоит добавить, что через рекламную сеть Фейсбук, как правило, размещают неплохую рекламу. Дело в том, что реклама в социальных сетях хорошо таргетирована: по возрасту, национальности, полу и т.д. И благодаря таргетированию можно эффективно расходовать рекламный бюджет. Кстати, если вам нужно прорекламировать ваш сайт в социальных сетях или через контекстную рекламу в социальных сетях, вам могут пригодиться услуги услуги контекстной рекламы. Если заниматься контекстной рекламой без должного опыта — можно очень быстро слить деньги и уйти в минус. Ну а теперь вернемся к упрощенной версии Фейсбука.

Изменить интерфейс очень просто: для этого достаточно зайти на Octofeed.com и ввести в соответствующие поля данные со своего стандартного профиля. После регистрации пользователь сразу же получает возможность оценить приятный и ничем незахламленный интерфейс, в котором все на своих местах. Все самые нужные функции, вкладки и прочая информация отображается в современном и модном «плиточном» виде. На странице есть две панели с плитками, а новости, для более удобного восприятия отображены достаточно крупно и сопровождаются качественными фотографиями.

Предусмотрена возможность отображения видеоматериалов: воспроизведение начинается сразу же, после того как пользователь дойдет до новости с видеофрагментом. Вся новая информация появляется в фоновом режиме, поэтому специально обновлять страницу не нужно — самое свежее появится автоматически. Для отображения информации о свежих поступлениях в вверху, с правой стороны экрана, предусмотрен индикатор, который показывает количество новых сообщений, уведомлений и новостей. Здесь же находится кнопка просмотра поступившей информации.

Как уже было сказано, все самые нужные опции доступны с основной страницы. То есть, вы можете как обычно расшаривать, комментировать, лайкать с основной страницы и одновременно не выходя за пределы Octofeed, делать то же самое для своих аккаунтов в Google+ и Twitter.

Необходимо отметить, что любители онлайн игр и Facebook-поиска не найдут привычных функций в интерфейсе Octofeed. Сервис в первую очередь разработан для просмотра, чтения, комментирования и расшаривания текущей информации из социальной сети. Поэтому если вы любите играть, регулярно просматривать и редактировать списки друзей, менять настройки профиля и искать информацию про любимые бренды на Facebook — лучше воспользоваться стандартным интерфейсом. Если же основная цель – новостная лента, Octofeed наиболее подходящий вариант для быстрого просмотра самой свежей и нужной информации.

Создатели Octofeed не забыли и любителей всевозможных мобильных устройств: интерфейс сервиса отлично совместим с экранами планшетов и смартфонов и при этом автоматически подстраивается по любые размеры и разрешение.

Кроме того, если вам нужно будет что-то продвигать в социальной сети Фейсбук, то рекомендую прочитать вам эту статью.

Видео.
Продолжая тему отключения рекламы, предлагаю просмотреть видео о том как отключать рекламу в Фейсбуке, Вкоентакте и на других сайтах и социальных сетях.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер