Главная Сео инструменты Одна плохая поисковая система, конструктор сессий от Мовебо18 ноября 2014

Одна плохая поисковая система, конструктор сессий от Мовебо

Александр Садовский, пользовательские факторы
Последнее время я действительно много пишу про пользовательские факторы. Они же упоминаются в статье западного веб аналитика Глена Гейба, статью которого я перед этим запостил. В его же статье про Панду, они тоже упоминаются.

Честно говоря, я думал, что пользовательскими факторами невозможно будет долго манипулировать. Я предполагал, что рано или поздно Яндекс их вычислит (как было со ссылками) и постепенно нивелирует возможность манипуляции.

«Поправочка, хоть Яндекс и вычислил ссылки, но хорошие ссылки все еще работают!»

Но смотря на то, как апдейтятся системы продвижения пользовательскими факторами, можно увидеть, что они живут и здравствуют. Иначе не могу представить, кто бы это тратил деньги на развитие, например Мовебо, если бы ПФ не влияли на выдачу.

Сейчас, чтобы испортить жизнь вебмастерам улучшить выдачу – поисковые системы довольно сильно оценивают пользовательские и текстовые факторы. И эти самые ПФ они не могут не учитывать. Интернет это же люди, как можно что-то ранжировать в Интернете, если не учитывать реакцию людей.

По идее, если Яндекс или Google перестанет давать качественные результаты, или загадят выдачу десятками объявлений контекстной рекламы, то они должны сами себя понизить в выдаче. Хотя они скорее конкурентов понизят, чем самого себя.

Но с другой стороны, есть поисковые системы, которые вообще не парятся с качеством выдачи: настроили индексатор, скачали с торрента крякнутый движок Яндекса или Google 12ти летней давности и рабтают себе на своей волне.

Качество поиска Bing

Это наверное Google навел порчу на Бинг чтобы он не покушался на его монополию в Америке, или пользователи прокляли весь майкрософт — за то что они убрали поддержку скайпа для Windows XP и всунули в скайп рекламу.

По-моему, за такой уровень качества можно и забанить. Представляю, с каким удовольствием сотрудник одной поисковой системы забанил бы другую поисковыю систему.

Наверное, он бы это делал с таким вот выражением лица.

Удалить поисковую систему

Или таким.

Блокировка поисковой системы Bing

Эволюция ПФ

Как я уже упомянул, методики продвижения сайтов пользовательскими факторами эволюционируют.

Сейчас уже мало просто накручивать переходы с поиска. Это уже не работает. Даже исполнители с бирж мелких задания, типа Wmmail, serpclick уже не годятся, потому что Яндекс исключает из оценки акаунты, у которых в логах есть посещения сайтов мелких бирж и подозрительная история поисковых запросов. Но также было и со ссылками, сначала работали все ссылки, важно было только количество. Потому пошел тренд в сторону качества.

Сейчас идет тренд в сторону качественных акаунтов и хорошего поведения на сайте.

Хорошего с точки зрения специфики данного сайта, потому что то, что является хорошим поведением для одного сайта – не является таковым для другого.

И вот, для того чтобы поведение пользователей было таким как вам нравится, таким как нужно для сайта вашей категории, в Movebo придумали конструктор сессий.

Настройка конструктора сессий.

Я начну с того момента, что в систему уже добавлен сайт, и добавлены ключевые запросы для продвижения, находящиеся в Топ-50 необходимой поисковой системы (если запрос не в Топ-50 то ключевой запрос не берется в работу).

Итак, сайт есть, ключи тоже, настраиваем конструктор сессий.

Переходим в раздел конструктора сессий.

Конструктор сессий

И начинаем настройку. Все опции настройки простые и понятные.

Выбираете количество действий, для конкретной поисковой сессии, указываете — что это за действия.

Вот, например, простенькая цепочка действий для мебельного сайта.

Конструктор сессий мебельного сайта

Шаги такие:

  1. Страница заказов – комментарий;
  2. Перейти на страницу «Вызвать дизайнера» и плюсонуть эту страницу в Google;
  3. Перейти на страницу Отзывы и расшарить ее в FB. Для страницы отзывов можно выбрать пункт – положительный комментарий. Чтобы остальные посетители видели какие вы умнички.

Еще в настройках шаблона есть поле – вероятность события. Вероятность указывается от 1 до 10 пунктов. Если вы для одного поискового запроса выберите разные сценарии поведения (а так и нужно делать, потому что не все же посетители ведут себя одинаково) то этим показателем вы указывает как часто должно происходить конкретное событие.

Если каждый второй посетитель будет посещать страницу описания услуг + страницу контактов + отзывы, то это как бы значит, что людей привлекает этот сайт. А если каждый 3й посетитель будет делать заказ, то это тоже хорошо.

Применение шаблонов поведения.

  1. Создаете шаблоны поведения;
  2. Отмечаете галочками — к каким ключевым запросам применяется этот шаблон.

Все.

Успешного продвижения с конструктором сессий.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Лицо Александра доставило)))

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер