Главная Обзоры Онлайн консультант RedHelper с возможностью совместного браузера26 января 2013

Онлайн консультант RedHelper с возможностью совместного браузера

Онлайн консультант для сайта

Компания RedHelper, которая является разработчиком услуг по консультированию в вопросах электронного бизнеса, сделала заявление о введении новой технологии под названием Co-Browse. Она позволит клиенту и консультанту совершать навигацию по сайту вместе, представляя интересующие его товары, чем увеличит эффективность работы интернет ресурсов. Эта компания, разрабатывает программное обеспечение, которое нацелено на существенное повышение продаж.

В его состав входит система общения на сайте между посетителем и оператором, методика совместного использования браузера и система нагрузки операторов в оптимальном режиме. Учитывая комплексный подход, функциональность и удобный интерфейс этой платформы, ее популярность возросла, каждый день ее используют уже более 15 000 операторов в пятнадцати странах мира.

Чтобы вы поняли как все это выглядит на практике рекомендую просмотреть следующее видео.

Совместный браузер, который входит в состав объединенного решения, принципиально меняет систему общения посетителя интернет ресурса и его консультанта, и является новшеством в мировом интернете.

Принцип действия данной технологии состоит в том, что наблюдая за действиями покупателя, консультант может предложить продемонстрировать интересующий его товар или аналогичный ему, который был просмотрен и направить посетителя к необходимой странице сайта. До того как была создана данная технология, у консультантов не было возможности в онлайн режиме проводить такие консультации.

Окошко, через которое вы будете общаться с посетителями выглядит весьма привлекательно и располагает к общению.
Онлайн консультант

Находясь пока в тестовом режиме, новая разработка вызвала огромный интерес и уже начала широко распространятся. За первые две недели после появления, Co-Browse был протестирован на более десяти тысячах сайтов и пятьсот тысяч консультаций.

Его введение площадках электронной коммерции происходит по технологии, которая позволяет также вести подсчеты для того чтобы измерить степень эффективности этой системы. Динамика роста итогов этих подсчетов, составила более 30%, и это обещает в будущем привести к увеличению роста продаж этого проекта.

В процессе работы с клиентами сервис записывает все необходимые данные, на основании которых вы можете анализировать на сколько эффективно вы работаете с вашими клиентами. Обратите внимание на окошко оператора и то, как много данных отображается в этом окошке.

Окно оператора, данные по клиентам

Эта технология разработана прежде всего для того чтобы значительно увеличить объемы продаж в сфере электронной коммерции. Она сможет применяться для более плодотворной работы крупных интернет-магазинов, которые имеют большой выбор товаров, для услуг в финансовой сфере, для консультирования клиентов разнообразных туристических фирм.

Ближе познакомиться с системой узнать цены на услуги можете по по ссылке — http://redhelper.ru/consultant-price.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер