Главная Обзоры OnlineSaler – многофункциональный онлайн-консультант16 февраля 2013

OnlineSaler – многофункциональный онлайн-консультант

Онлайн консультантСейчас интернет применяется не только как средство для общения, но и широко используется для развития бизнеса. Люди ищут разнообразную информацию и привыкли к огромному предложению товаров. Нас уже не удивишь красивой картинкой или анимированной рекламой. Многие предпочитают сайты, где есть аудио- или видео-описания товаров. Даже общаясь друг с другом, мы все чаще используем голосовые звонки, а не просто текстовые сообщения.

Именно поэтому применение онлайн-консультанта становится все популярнее. Чаще всего он используется в интернет-магазинах: ведь именно там, возникает большинство вопросов у посетителей сайтов. Их интересует комплектация, характеристики товара, цена. Не меньшую значимость онлайн-консультанта имеет для сайтов юридических услуг, туристического бизнеса, автосалонов. Эффективно его использовать и для работы технической поддержки — в  хостинговой компании или для работы интернет-провайдеров.

Консультант для сайта

Самым эффективным и многофункциональным из известных мне онлайн-консультантов является OnlineSaler.  Вот некоторые из его возможностей.

  • Всевозможные виды связи: чат сообщений, аудиозвонок и видеосвязь. Еще один плюс этой программы, что оператор видит набираемый посетителем текст еще до его отправки.
  • Обмен файлами.
  • Наличие шаблонных ответов на часто задаваемые вопросы.
  • Активный вызов, с помощью которого диалог начинает сам оператор.
  • Предоставление статистических данных. В том числе дополнительной информации о посетителе: по какому запросу пришел на сайт,  какое его географическое положение, что изучает на сайте в данное время.
  • Разнообразное оформление кнопки вызова.
  • Консультант может подсветить нужную информацию на сайте или  перенаправить посетителя на страницу оформления заказа, и даже помочь в его оформлении.
  • Сохранение переписки со всеми обратившимися за консультацией.

На официальном сайте онлайн-консультанта OnlineSaler расположены видеоинструкции и демонстрации всех опций сервиса, что, несомненно, помогает при ознакомлении с программой. Данный сервис предлагает еще и дополнительные опции работы, такие как:

  • Перенаправление звонка с сайта на обычный телефон, при этом оператору не нужно находиться круглосуточно перед монитором.
  • Возможность перенаправления спрашивающего с историей диалога другому оператору, который освободился или специализируется по узконаправленной теме.
  • Мультисайтовость — возможность подключения к одному оператору нескольких ваших сайтов. Очень удобно, если у Вас несколько рабочих сайтов.
  • Разнообразные фильтры и блокировка от скандальных посетителей.
  • Мобильная версия.

Если смотреть объективно, то сервис OnlineSaler — отлично продуманная система по работе с клиентом. Ведь даже тарифы разработаны для любого кошелька. Минимальная оплата составляет – 500 рублей в месяц, а тарифный план со всеми опциями — 2000 рублей. А для того чтобы определиться с тарифным планом, сервис дает возможность в течение 10 дней после регистрации протестировать онлайн-консультант совершенно бесплатно.

После того как мне самому пришлось общаться через онлайн-консультант в одном из интернет-магазинов, мне это очень понравилось. Я сразу выбрал максимальный пакет и установил его себе на сайт. Ведь благодаря OnlineSaler  мне удалось получить несколько крупных заказов, и я понимаю, что это не предел.

Автор: Иван Седой

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер