Главная Обзоры Описание поисковой системы Bing22 октября 2011

Описание поисковой системы Bing

Bing и Google
Bing является относительно молодым поисковым сервисом, впервые заявившим о своем существовании лишь в 2009 году. Однако, несмотря на свою молодость, данная поисковая система уже сегодня в некоторых европейских странах, а также странах Северной Америки уступает по своей популярности лишь поисковому гиганту компании Google. Если говорить о популярности Bing во всем мире, то на сегодняшний момент ее доля поискового рынка оценивается в 30-35%.

Bing – это не первая поисковая система от компании Microsoft. Ранее компанией были предприняты попытки создать полноценные поисковые сервисы, которые вылились в такие поисковики, как Live Search и MSN, так и не ставшими популярными у сообщества интернета.

Что касается успеха новой поисковой системы от Microsoft, то эксперты склонны связывать его с двумя основными факторами. Во-первых, инженерам компании удалось избежать всех ошибок и недоработок, которые были допущены в прежних поисковых сервисах Microsoft, а во-вторых, огромный массив статистических данных, который накопился у компании за годы существования браузера Internet Explorer, позволил ее инженерам создать поисковой алгоритм, дающий пользователям действительно релевантную выдачу.

Что же касается продвижения, то пока не ясно насколько эффективно в этой поисковой системе работает раскрутка сайтов ссылками. У этой поисковой системы «авторский» алгоритм ранжирования, он чем-то напоминает алгоритм ранжирования Google трехлетней давности плюс еще некоторые наработки. Так как у нас этот поисковик мало востребован, то в рунете есть не так много конкретной информации про технологию работы поисковой системы Bing.

Вообще вся история поисковых систем полна драматизма, Интернет рынок самый динмаичный рынок, поэтому часто на смену одному лидеру поиска приходил другой лидер.

  • Кроме того, стоит отметить такой немаловажный фактор популярности Bing, как усовершенствованный поиск по медиа файлам, который дает широкие возможности сортировки результатов поиска, недоступных в других поисковых сервисах.

Что касается алгоритма ранжирования этой поисковой системы, то он также обладает некоторыми особенностями. Прежде всего, стоит отметить, что Bing крайне негативно относится к сайтам, продвигающихся с помощью методов поискового спама, штрафуя такие ресурсы за малейшие оплошности. Во-вторых, данный поисковой сервис очень хорошо относится к сайтам, которые используют большое количество flash элементов, чего нельзя сказать о многих других поисковиках. Третьей особенность поискового алгоритма Bing является его отношение к плотности ключевых слов. Если для успешного продвижения в других поисковых системах тексты сайта должны содержать от 5 до 8% ключевых слов, то Bing считает естественной плотностью ключей цифру в 3%.

Что же касается отечественного поисковика — Яндекса, то многие специалисты отмечают что он очень хорошо работает в коммерческой выдаче, так что если вы будете искать где купить кондиционеры panasonic, то вам стоит воспользоваться услугами отечественного поисковика. Ну и кроме того, поисковые системы не всезнающие, поэтому нужно надеяться не только на них, но и на человеческий опыт. Для того чтобы узнать что люди думаю о вашем товаре вам стоит поискать отзывы об этом товаре в Интернете.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер