Главная Яобзорик Оптимизация и поисковое продвижение сайтов в Нижнем Новгороде3 июля 2014

Оптимизация и поисковое продвижение сайтов в Нижнем Новгороде

Продвижение сайтов
Каждый владелец коммерческого сайта, столкнувшийся с предложением услуг по поисковому продвижению сайтов и мало представляющий себе, что это такое, задается разумным вопросом, а стоит ли вкладывать средства из своего рекламного бюджета в поисковую раскрутку?

Что же, давайте проанализируем наглядный результат поисковой оптимизации сайта на примере поисковой системы Яндекс.

Как поисковая раскрутка сайта работает на Ваш бизнес?

Пользователь Яндекса, желающий купить велосипед, набирает в строке поиска данный запрос и получает следующий результат:

Итак, первые три строчки в выдаче поисковой системы Яндекс занимают ресурсы, попавшие сюда посредством покупки рекламного места (размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ).

Только после них поисковая машина выдаст пользователю веб-ресурсы компаний, которые, по его мнению, наилучшим образом соответствуют введенному им запросу. Попали они в первые строчки выдачи именно благодаря качественному поисковому продвижению!

Какой напрашивается логический вывод?

Если учитывать тот факт, что количество компаний, желающих продать свой товар или предложить свою услугу, ежедневно растет, то вывод ресурса в ТОП поисковой выдачи позволяет Вам обойти своих конкурентов и значительно увеличить продажи, так как сотни пользователей поисковых систем будут заходить именно на Ваш ресурс!

Поисковая раскрутка или контекстная реклама?

Многие владельцы коммерческих сайтов задаются следующим вопросом – стоит ли вкладывать свои деньги в конкурентную борьбу за нахождение в ТОП-10 посредством поискового продвижения сайта или лучше воспользоваться услугами Яндекс.Директа или Google AdWords по размещению контекстной рекламы?

Однозначного ответа нет и быть не может, потому и поисковая раскрутка и контекстная реклама имеют свои особенности. Например, для оценки бюджета на продвижение сайта в Нижнем Новгороде требуется проанализировать конкурентов и провести оптимизацию ресурса, т.е. необходимы значительные временные затраты на тщательную подготовку.

Контекстная реклама не предполагает серьезной подготовки и при этом она дает результаты уже на следующий день после ее умелого размещения. Все же есть несколько критериев в пользу поискового продвижения сайта!

Каковы преимущества поискового продвижения перед контекстной рекламой?

  • Во-первых, согласно различным исследованиям психологи пришли к выводу, что так называемая навязываемая реклама (к ней относится и контекстная реклама) зачастую воспринимается многими пользователями поисковых систем негативно, в то время как результаты поисковой выдачи принимаются с уважением.
  • Во-вторых, если рассматривать объем рекламного бюджета на средне- и долгосрочную перспективу, то именно продвижение сайта значительно выгоднее, чем контекстная реклама.
  • В-третьих, именно поисковая раскрутка позволяет максимально расширить охват целевой аудитории, а значит, и повысить посещаемость ресурса.
  • И в-четвертых, даже при прекращении работы по оптимизации сайта результаты его профессионального поискового продвижения сохранятся еще на достаточно длительное время, чего никак нельзя сказать о контекстной рекламе.

Таким образом, если перед Вами стоит цель по привлечению большого потока посетителей на ваш сайт, и Вы ставите ставку на долгосрочные результаты, то выбирайте поисковое продвижение, а не контекстную рекламу!

Видео.
Если вы хотите самостоятельно продвигать сайты, то рекомендую просмотреть видео про продвижение сайтов в Google от признанного специалиста SEO продвижения Ренда Фишкина.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер