Главная Поисковые системы Оптимизации страницы для Google2 февраля 2010

Оптимизации страницы для Google

C любовью для Google

Оптимизация сайта для google

Правильно оптимизировання страница в разы экономит ваши ресурсы, которые вы тратите на продвижение сайта. Если на целевой странице подобрана оптимальная плотность ключевых слов, то эта страница в разы проще будет выдвигаться в топ выдачи. Самый доступный способ понять, как оптимизировать страницу под тот или ной запрос это — анализ конкурентов по этому запросу. Почему важно анализировать конкурентов — потому что для каждой тематики есть своя оптимальная плотность ключевых слов. Но анализ конкурентов, и правильная плотность ключевых слов это тоже не панацея.

Оптимизация целевой страницы под Google

Для поискового паука ваша страница начинается с Titile, значит именно с него и будем начинать оптимизацию страницы. На всякий случай напомню, что для того чтобы можно было вручную прописывать слова, которые у вас находятся в title, для сайтов на wordpress, есть плагин All in One Seo Pack.
Для примера возьмем ключевой запрос «детские коляски geoby». Для того, чтобы не быть голословным, приведу свой пример удачной оптимизации. Я оптимизировал одно страницу под запрос «интернет валюта» и сейчас, по этому запросу, мой сайт находится на третем месте в Google.ru, Гугл показывает что искал среди 7 млн страниц. Не смотря на такие большие цифры, этот запрос мне приносит очень мало посетителей, тем не менее, на то чтобы попасть в том, я не потратил не копейки.

Оптимизация Title

По словам столпов гугловой оптимизации, каждое слово в тайтле на вес золота и по этому не нужно никаких левых «слов», которые бы перетаскивали на себя вес страницы, такие слова как: «здесь можно узнать о», «информация о том как». Для того чтобы стало понятно, что на вашей страницы есть все, что связано с детскими колясками. Вот пример тайтла, под выбранный ключевик:
“Детские коляски geoby, модели дестких колясок geoby, отзывы о детских колясках geoby”. Больше 3х раз в тайтел упоминать ключевик рисково.

Оптимизация названия поста для Googe

Заголовок должен быть похожим на тайтл, только он не должен быть точной копией тайтла. Можно сократить тайтл и сделать из него название. Важно чтобы запрос, по которому планируем продвигать запрос, был вначале заголовка.
Итак, вот приблизительный заголовок.
Детские коляски geoby, новые модели

Оптимизация заголовка H1

На странице должен быть только один заголовок H1, при чем в него должны входить необходимы нам ключевики, и быть по возможности ближе к началу. Итак, вот какой заголовок можно выбрать: «Детские коляски geoby, отзывы покупателей»

Продолжаем оптимизацию, заголовки H2 и H3.

Для того, чтобы Google окончательно убедился что наша страница о том, что написано в тайтле и в заголовке, нужно чтобы в теле стриницы было еще несколько заголовков, которые бы включали слова из нашего ключевика... Нужно соблюдать иерархию заголовков.
Так после заголовка H2 «отзывы о колясках geoby» хорошо сделать пару заголовков H3 “Отзывы от летних колясках” и “Отзывы о зимних колясках”.
Как уже несколько раз упоминал в постах об оптимизации сайтов под Google что хорошо структурированный документ Google ценит.

Оптимзация текста для Google

Оптимизация контента тоже очень важна. Важно, чтобы тексте статьи упоминались ключевые слова из заголовка в разных словоформах, т.е. в тесте статьи должны естественно упоминаться такие слова как «отзывы о колясках», «магазины колясок» и т.д. Оптимизация страницы также заключается в том, чтобы выделять слова жирным и курсивным шрифтом.
Также в хорошей статье должны быть тематические ссылки, для этого можете сослаться на страницы своего сайта, которые блики по теме к теме поста.

Подобная методика продвижение сайта в google позволит вам выводить с топ низкоконкурентный запросы. Для закрепления результата хорошо помогает перелинковка страниц сайта. Для того чтобы попасть в топ по конкурентным и высокочастотным запросам одной внутренней оптимизацией не обойтись, нужны входящие ссылки. Для этого есть биржи ссылок и статей и другие платные источники статей.

Сайтодружба

Работаете с серверами ?, есть система, которая сделает качественный мониторинг сети что упростить вашу работу.

Заработок в интернете доступен даже начинающим. Так что интернет заработок это то, чему вы можете научиться, и это позволит вам заработать деньги.

Если кому-то удавалось выводить в топ хорошие запросы без вложений, и это не секрет, отпишитесь в комментах, будет интересно.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 31

  1. А насколько актуальная такая же оптимизация для Яндекса? Просто мало кто может себе позволить подстраиваться только под Гугл. По вашим наблюдениям были какие-то улучшения позиций в Яндексе после всех этих телодвижений? или все осталось на прежних местах?

  2. Апокалиптик

    А насколько актуальная такая же оптимизация для Яндекса? Просто мало кто может себе позволить подстраиваться только под Гугл.

    Думаю для Яндекса тоже будет актуальна данная тема. Только у меня очень большие разницы в позициях, в гугле позиций на 30 выше, чем в Яндексе. Из за того, что многие ориентируются на Яндекс, то есть мало низко конкурентных запросов, по которым можно попасть в топ, без покупки ссылок.

    С Яндекса ко мне попадают по другим запросам, под которые я даже не оптимизировал страницу. Хотя если бы купил хоть немного ссылок, то поднялся б по запросам, по которым в Google уже имею некоторые позиции.

  3. Это все применимо к ЛЮБОМУ поисковику.

  4. Гугл — вообще красавчик! Он живет на сайтах, страницы попадают в индекс буквально за 10-20 минут (после обновления сайта). Статья полезная, советую.

  5. Спасибо... у меня прикол был... продвигал сайт в топ по яндексу... а вышел по гуглу... ну что ж анализ мне в помощь:)

  6. Ну вопрос конечно спорный!! Я оптимизировала два сайта по одному принципу! Но вот один взял на расхват Яндекс а второй очень понравился Гуглу!! Одно приятно, что не даром потрачено мое драгоценное время. Спасибо

  7. Апокалиптик

    то все применимо к ЛЮБОМУ поисковику.

    Ну да, раз Google топовый поисковик, то все остальные у него передирают подход

    Гугл — вообще красавчик! Он живет на сайтах, страницы попадают в индекс буквально за 10-20 минут (после обновления сайта). Статья полезная, советую.

    Спасибо. Сам заметил, что Google щас кочегарит не по детски, не то что у Яши пару дней нужно ждать апа выдачи. Все моментально попадает в индекс.

    Спасибо... у меня прикол был... продвигал сайт в топ по яндексу... а вышел по гуглу

    Прикольно, получилось бесплатное приложение

    Ну вопрос конечно спорный!! Я оптимизировала два сайта по одному принципу! Но вот один взял на расхват Яндекс а второй очень понравился Гуглу!! Одно приятно, что не даром потрачено мое драгоценное время. Спасибо

    Пожалуйста :)

    Роль еще играет тематика. По некоторым тематикам у Гугла работают фильтры, так что быстро в топ попасть не получится. У Яндекса тоже свой подход к разным тематикам. Садовский как-то говорил что Яндекс различает около 500 тематик сайтов.

  8. Принцип построения страница одинаков для всех поисковиков, в том числе Yandex Yahoo Rambler и т.д.

    Обращаю внимание товарищи, google быстрои индексируется страницы но не все страницы принимает для поиска. Для поиска как правило google берет далеко не все страницы

  9. Кто знает когда следующий апдейт PR?

  10. Ещё заметил, при естественной раскрутке, чем выше по запросам главная страница сайта, тем выше остальные, т.е. появляются естественные ссылки на главную -> увеличивается доверие к сайту -> растут по позициям внутряки. За это я люблю Гугль, 50% траффика с Яндекса, 30% с Гугля, 15 с других поисковиков, примерна такая статистика для одного моего СДЛ.

  11. По поводу плагина All in One Seo Pack — очень мощный, но в некоторых местах не хватает гибкости, поэтому сейчас шаблоны допиливаю вручную.

    По существу: Google как то проще и легче относится к сайтам, у меня никогда с ним проблем не было (тьфу-тьфу), яндекс очень капризен, даже если сайты и страницы полностью делать по его faq

  12. Апокалиптик

    Обращаю внимание товарищи, google быстрои индексируется страницы но не все страницы принимает для поиска. Для поиска как правило google берет далеко не все страницы

    ДА, важное дополнение, у google есть дополнительная база. Сайты из дополнительной базы попадают в выдачу, когда нет подходящих страниц в основной базе.

    Кстати хочется найти сервис, который бы мог показать в какой базе находится конкретная страница.

  13. Проанализирую и свой опыт. По мне, продвижение в Яндексе отличается от продвижения в Google тем, что в случае с «Я» существуют рекомендации по оптимизации, а в случае с «G» есть правила или даже традиции. Вот, например, один сайт с бесплатным софтом на бесплатном хостинге, который 5 лет назад по каталогам прогонялся только и был заброшен, в топе по запросам «скачать название-программы». Оптимизация элементарная, без всяких словоформ название программы автоматически вставляется в заранее заданные позиции на странице в теги: title, h1, strong, b, a. Плюс описание (0.5к-1к уника). «Я» за такую унифицированность из индекса исключает, а «G» двигает в массы — страница ведь очень релевантна. А если бэки с анкорами релевантными есть, то «G» ещё позиций даст, а «Я» будет «сомневаться», коммерческий критерий к ссылке примерять

  14. Спасибо, неплохая статья.

    Что касается Яндекса... он вообще «красавчик». У меня много раз было, слова запроса находятся на странице без каких либо выделений (в отличном от запроса порядке), более того, 1 повторение на весь сайт, а сайт весит по этому запросу в ТОП-3 по несколько месяцев.

    И тематика сайта и запроса кардинально не совпадают.

  15. В статью было бы неплохо добавить еще очень важные вещи. Как раз я недавно про это писал. Немного исселований и мыслей. Не сочтите за спап, ни да бог, и в мыслях не было, но прочитать стоит:

    Скорость загрузки страницы и влияние на Google — это раз

    Про правильное оформление картинок — это два.

    Все это имеет непосредственное отношение к Гуглу. На его примере рассматривал.

  16. Апокалиптик

    Кто знает когда следующий апдейт PR?

    Сергей Брин :)

    «Я» за такую унифицированность из индекса исключает, а «G» двигает в массы — страница ведь очень релевантна. А если бэки с анкорами релевантными есть, то «G» ещё позиций даст, а «Я» будет «сомневаться», коммерческий критерий к ссылке примерять

    В общем парадокс какой-то у Google меньше заморочек чем у Яшки

    Что касается Яндекса... он вообще «красавчик». У меня много раз было, слова запроса находятся на странице без каких либо выделений (в отличном от запроса порядке), более того, 1 повторение на весь сайт, а сайт весит по этому запросу в ТОП-3 по несколько месяцев.

    И тематика сайта и запроса кардинально не совпадают.

    Интересно наблюдение. У меня как-то было что-то похожее, только в меньшем масштабе. Только это слово, по которому попал в топ, было выделено в каквычки, подумал что секрет в этом, хотя наверно просто глюк в определении Темы.

    Не сочтите за спап, ни да бог, и в мыслях не было, но прочитать стоит

    Ошибок многовато. А на счет картинок и загрузки согласен.

  17. все это конечно прекрасно, и даже полезно было почитать, но вот ошибка в тайтле этой страницы наверное не очень понравилась гуглу с яндексом.

    или они уже подстраиваются под небрежных оптимизаторов? вернее, оптмизаторов :)

  18. Спасибо, будем пытаться оптимизировать свой сайт под любимый Гугл.

  19. =) Хорошо расписано. Главное не переоптимизировать.

  20. Вот от гугла мануал, как не только оптимизировать сайт, но и увеличить выхлоп от сайта в целом

  21. Апокалиптик

    все это конечно прекрасно, и даже полезно было почитать, но вот ошибка в тайтле этой страницы наверное не очень понравилась гуглу с яндексом.

    Спасибо, что подсказали, мне кажется Google уже привык, что я так пишу :)

    Спасибо, будем пытаться оптимизировать свой сайт под любимый Гугл.

    Пожалуйста, желаю успехов :)

    =) Хорошо расписано. Главное не переоптимизировать.

    Ну да, в крайности впадать не стоит

    Вот от гугла мануал, как не только оптимизировать сайт, но и увеличить выхлоп от сайта в целом

    Спасибо, посмотрим

  22. Пост какбы для поисковика что ли. В чём отличия от просто «оптимизации»?

  23. Спасибо за информацию по контексту на главной удалось попасть в Яндексе в топ10 а Гугл хромает напрочь не хочет выдавать

  24. У меня примерно так и оптимизирован сайт. Только я не читал статей, просто сделал СДЛ на редкую и интересную тематику. Правда трафик в основном из google, редко когда из Яндекса.

  25. Очень интересная статья. Спасибо

  26. оптимизировал в свое время таким образом страничку сайта про услуги по разработке сайтов с тех пор страничка сайта в фильтре Googla и он ее не добавляет в индекс. В рамблеле и яндексе все гуд.

  27. Так же как и goblin — Оптимизировал в свое время таким образом страничку сайта про услуги по разработке сайтов с тех пор страничка сайта в фильтре Googla и он ее не добавляет в индекс. В рамблеле и яндексе все гуд.

    Как вытащить страничку из фильтра гугла, подскажите плиз...

  28. Спасибо за статью!!Немного черпнул дополнительной информациии!

  29. Хороший алгоритм... Я до этого обычно писал контент не заморачиваясь по поводу заголовков. Просто не придавал им значение. Но теперь буду действовать по правилам. У меня вопрос если не секрет конечно: Какой основной ключевой запрос для этой страницы по которому вы хотели пробиться в топ? Если «оптимизация сайта для гугл» то по этому ключевику всего 10 запросов в вордстате. А если «оптимизация сайта» то по этому запросу страница на 158 месте в гугл.

    • Апокалиптик

      Оптимизация сайта для Google ). И еще была цель написать релевантную статью, чтобы разместить ссылку на страницу, которую я продвигаю по запросу продвижение сайтов в Google. Вообще лучше выбрать НЧ запрос и попасть в Топ, чем замахнуться на жирный ключевик и быть далеко в хвосте )

рекламный баннер