Главная Обзоры Оптимизация сайта для пиосквых систем, просто о сложном21 марта 2017

Оптимизация сайта для пиосквых систем, просто о сложном

Что такое SEO
Для чего необходима поисковая оптимизация и что она способна дать сайту? Тако понятие как SEO оптимизация сайта (чаще всего используется сокращенный вариант SEO), часто именуемая «раскруткой сайта», пришла к нам из английского языка, в котором она используется для обозначения совокупности действий, направленных на повышение сайта в результатах поиска. Если копнуть глубже, то дословно перевод термина «SEO» значит — «оптимизация для механизмов поиска». Таким образом, оптимизация сайта — это совокупность продуманных действий, конечная цель которых, увеличение количества посетителей, целевых клиентов или покупателей (если речь идет об онлайн-магазине) пришедших из поиска.

И, конечно же, каждый вебмастер мечтает о том, чтобы посетители не просто пришли на сайт, но и совершили на нем целевое действие: например совершили покупку или подписались на новостную рассылку. Для того чтобы сайт привликал посетителей из поиска, именно по релевантным (целевым) запросам и нужна поисковая оптимизация. Если сайт правильно оптимизирован с точки зрения использования ключевых запросов, имеет хороший дизайн — тогда Google понимает что сайт достоит поискового трафика. Потому что посетители найдут на сайте то, что они ищут набирая свои запросы в поиске Google.

Каким образом может быть решена эта сложная задача? Действующих методов множество, есть классические подходы, есть нестандартные решения или решения предназначенные для определенных ситуаций, но все они работают на увеличение релевантности страниц, то есть рост поискового рейтинга проекта. В настоящее время принято разделять внутреннюю и внешнюю оптимизацию, а так же белую, черную и серую стратегии раскрутки. О трех популярных стратегиях в сети сказано немало, мы лишь посоветуем быть разумными и помнить о том, что алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, а правила и санкции – ужесточаются.

В виде дополнения, рекомендую вам прочитать статью про ключевые различия между Яндексом и Google.

Если же рассматривать два первых термина, то внутренняя оптимизация необходима для приведения ресурса в порядок, то есть представляет собой тотальную подгонку под требования поисковиков. Она включает в себя наполнение страниц уникальным и интересным контентом, работу с графической составляющей страниц, написание метатегов, создание семантического ядра и ряд связанных с этим действий. К работам по внутренней оптимизации так же следует отнести работу с заголовками (Title), добавление ключей (keywords) с подбором шрифтов, подготовку описаний веб-страниц для каталогов и поисковых роботов (description).

В свою очередь, внешняя оптимизация веб-сайта, направлена на подготовку к их более широкому взаимодействию с сетью. Сюда входит регистрация ресурса во всевозможных каталогах и поисковиках, закупка и обмен внешними ссылками (тИЦ) и некоторые дополнительные действия, общая цель которых – вызвать интерес и повысить доверие всех наиболее популярных поисковых систем.
В результате этих, целенаправленных действий должен получиться «правильный» с точки зрения поисковых роботов ресурс, с интересным и тематически ориентированным наполнением, правильной навигацией, достаточным количеством ключевых слов, качественной перелинковкой, легкой графикой и другими атрибутами качественного сайта. Именно такие характеристики, обязательны для результативной поисковой оптимизации с долгоиграющим привлечением целевых посетителей на страницы сайта.

Когда конечная цель будет достигнута, а сайт надолго обоснуется в ТОПах поисковой выдачи, не стоит забывать, от том, что хорошие результаты необходимо постоянно поддерживать, время от времени проводя анализ конкурентной среды и нововведений поисковых систем. То есть, все последующие работы по оптимизации сайта должны иметь плановый характер и проводиться по заранее согласованному графику.

Кстати, если вы ищете себе подрядчика для SEO услуг, то я могу порекомендовать вам компанию www.artsite-studio.ru. Если вы будете активно развивать свой сайт, а также следовать их рекомендациям, то ваш сайт будет нравится поисковым системам.

Кроме того, если ваш товар продает какие-либо товары или услуги, то старайтесь выполнять свою работу на высшем уровне. Потому что позитивные и негативные отзывы являются сигналами для Google, достоин тот или другой сайт находиться на высших результатах поиска.

Видео
В продолжение темы интересное видео, в котором доступным языком рассказывается что значат термины SEO, CEO и SMM. А также некоторые другие трехбуквенные аббревиатуры.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер