Главная Поисковые системы Оптимизация сайта для пс google29 января 2010

Оптимизация сайта для пс google

Оптимизация под Google
Оптимизация сайта под поисковую систему Google это достаточно сложная задача. Если при своем создании у ПС Google самым главным фактором ранжирования было ссылочное ранжирование, то сейчас уже не все так просто. Было время, когда можно было получать трафик, за чет упоминание ключевых слов, и само качество контента не играло большой роли. На данный же момент, если оптимизировать сайт под Google и учитывать для этого только ссылочное ранжирование и плотность ключевых запросов то не будет большого результата, так как нужно учитывать множество других факторов.

Правильная оптимизация сайта для Google

Правильные словоформы

Несмотря на то, что Яндекс имеет славу поисковой системы, которая хорошо ищет по русскоязычным сайтам и при поиске учитывает морфологию русского языка, — поисковая система Google тоже знает русский язык. Один из доступных способов добычи трафика это продвижение по нч запросам, так вот, эти запросы часто состоят из нескольких слов. Для того чтобы оптимизация сайта прошла успешно, нужно чтобы кроме этой фразы, слова из нее встречались отдельно. Так Google поверит, что статья действительно об ключевике. Употребление правильных словоформ, позволит вам избежать распространенной ошибки, которую допускают многие начинающие вебмастера.

Ошибка оптимизации сайта

Одна из распространенных ошибок, что, не оценив силы, вебмастера продвигая свой сайт по нч и сч запросам, на всякий случай со всеми этим запросами употребляют один вч запрос, с надеждой в будущем, вылезти по нему в топ. В принципе намерения хорошие но достаточно спорный. Так как вч ключевик будет употребляться часто, и, иногда не по теме, то может получиться следующая картина:
Приходит бот от Goolge и видит что какая-то фраза употребляется часто, и без веского основания, после этого бот ставит галочку что это слово употребляется неверно и исключает сайт из ранжирования по этому запросу.
Как мы знаем, Goolge работает очень мягко, и оптимизация сайта под Google тоже должна быть очень мягкой. Это Яндекс работает с размахом: банит сайты, накрывает фильтрами, и т.д. Фильтрация по определенному слову вычислить достаточно сложно. И, что хуже, обычные запросы, где встречается зафильтрованое слово, тоже потеряют позици, так что будьте осторожны. Наименее рисковый способ добычи трафа описывается в статье, добываем трафик с низу.

Словформы и похожие слова

Для того, чтобы Google понял, что в сайте не даром употребляется ключевой слово, полезным бывает также повышать плотность слов, схожих по тематике с ключевиком. Какие слова могут считаться похожими, можно узнать из вордстата. Если вы будете проверять частотность запрос, то в соседней колонке «Что еще искали люди, искавшие «ваш запрос» » будут необходимые вам слова.
Чтобы убедиться, что это действительно важный момент скажу, что встречал информацю от авторитетных форумчан серча, что даже с плотностью ключевого слова в 1% без употребления словоформ, можно оказаться далеко внизу выдачи.

Тематический авторитет

Для тех, кто думает, что полностью понимает, что такое «оптимизация сайта под google», хотят врят ли таких людей найдется много, скажу что кроме: Page Rank есть Trust Rank и «Тематический ранк». Последнее название я сам придумал. Суть этого понятия заключается в том, что для того, чтобы ваш сайт начал получать хорошие позиции в определенной тематике, нужно чтобы ваш сайт обрел авторитет в глазах Google. Это большей мере относится к коммерческим тематикам, но и в не конкурентыных тематиках на это стоит обратить внимание. Некоторую сложность в этом вопросе есть для блогов, так как у блогов не такие узкие темы, как на тематических сайтах и публикуются статьи на разные темы.

Материала я набрал достаточно много, по этому решил пока остановиться. Остальной материал опубликую позже. Еще на данную тему есть статья продвижение сайта в google, возможно данная тематика переродится в серию статей.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 19

  1. Ну не знаю, опять возвращаемся туда же.

    То есть статья называется про одно, но ни одной строчки «а как же именно» вернее что именно то сделать надо?

    Лично я сейчас на своем сайте делаю эксперимент по оптимизации сайта под google.

    И заметил очень много интересностей, о чем о ходе движения пописываю на своем сайте / блоге.

    Так вот одна и основная фишка google в том, что он знает все страницы вашего сайта, но в поиске участвует как правило ОЙ далеко не все. Отчего поисковый трафик с этой ПС слабее для русскоязычного сегмента, чем от Yandex. В качестве примера у меня на сайте 1070 страниц. О них, о всех Google знает, но вот беда в поиске участвует боть более 150 страниц (и так пол года) — а где же остальные? Вот он фокус. Yandex, тот если занес страницу в поиск, то она и участвует в поиске. Из чего сделал вывод и начал свой эксперимент. За последнею неделю добился, что google теперь стал знать более 250 страниц моего сайта и в следствии чего увеличился поисковый трафик с этой ПС.

    По поводу русского языка. На самом деле этот факт очень не значительный. Ибо грех нашего времени, это слабое знание русского языка большинством интернетчиков и в следствии чего совершения многих ошибок. А с пунктуацией, то вообще мрак. Поэтому что yandex то Google щедаще к этому относятся и данный факт не является значительным, хотя и учитывается.

  2. Спасибо за обзорную статью...но хотелось бы подробнее???

  3. Интересно, а как Google относится к ошибкам и сокращениям в англоязычных текстах. Ведь написанное американцем и англичанином отличается?

  4. sd3000? а что конкретно сделали, чтобы странички в поиск попали...а то получается так же как и у автора.

  5. Яндекс точно работает грубо :-) Расстреливает говносайты из своей мега АГС пушки постоянно

  6. Пост хороший. Большинство постов на тему «Оптимизация под Google» мало чем отличается от оптимизации вообще, тут больше конкретики в тему. Жду продолжения. Опыта много не бывает.

  7. Апокалиптик

    То есть статья называется про одно, но ни одной строчки «а как же именно» вернее что именно то сделать надо?

    Лично я сейчас на своем сайте делаю эксперимент по оптимизации сайта под google.

    Спасибо за обзорную статью...но хотелось бы подробнее???

    Что конкретно делать нужно думать самому. Анализировать и делать. Я ж не могу в одной статье дать советы по всем конкретным сайтам. Следующий пост постараюсь по конкретнее оформить :).

    В деле оптимизации есть много разных тонкостей. Если конкретно указать шаги, то завтра все забудется, а если подтолкнуть к выводам, будет больше толку :)

    Интересно, а как Google относится к ошибкам и сокращениям в англоязычных текстах. Ведь написанное американцем и англичанином отличается?

    В англоязычном сегменте, мало занимался продвижением, по этому не могу сказать, скорее всего, как к обычным словам относится.

    Пост хороший. Большинство постов на тему «Оптимизация под Google» мало чем отличается от оптимизации вообще, тут больше конкретики в тему. Жду продолжения. Опыта много не бывает.

    Спасибо на добром слове, продолжения будут :)

  8. Жека:

    я не могу здесь это расписывать, иначе это будет полное не уважение к автору.

    Свою теорию и действия я выложил на своем сайте.

    Апокалиптик:

    Не совсем согласен, что выводы больше помогают. Дело в том, что человеку свойственно делать не правильные выводы. Поэтому конкретными указаниями «Иди сделай то» часто на много полезнее, чем «Подумайте, что можно сделать».

  9. Мдааа... Статья конечно полезная, но мне как начинающей сеошнице, тяжеловато воспринимать... Но толковой и нужной для себя информации я подчепнула вдоволь! спасибо...

  10. Апокалиптик

    Не совсем согласен, что выводы больше помогают. Дело в том, что человеку свойственно делать не правильные выводы. Поэтому конкретными указаниями «Иди сделай то» часто на много полезнее, чем «Подумайте, что можно сделать».

    Люди разные бывают, я пишу так, как мне было бы интересно читать, постараюсь и другим угодить :)

    Мдааа... Статья конечно полезная, но мне как начинающей сеошнице, тяжеловато воспринимать

    Согласен, много всяких нюансов, но лучше заранее учиться. Хоть на ошибках тоже люди учатся, но на них уходит много времени, так что надо учиться :)

  11. Хорошо написано, детали, но важные

    Думаю, это и для яндекса не повредит. или повредит?

  12. Статья чуть более, чем полностью состоит из воды. По своему опыту скажу, что продвигать под Гугл намного легче, чем под Яндекс — достаточно элементарной оптимизации и пиарестых ссылок. В конторе, где я работаю, мы оптимизируем чисто под Яндекс, а в Гугле все продвигаемые запросы автоматом поднимаются в топ и гораздо раньше, чем в Яндексе.

  13. Апокалиптик

    Думаю, это и для яндекса не повредит. или повредит?

    Нет конечно :)

    Статья чуть более, чем полностью состоит из воды. По своему опыту скажу, что продвигать под Гугл намного легче, чем под Яндекс — достаточно элементарной оптимизации и пиарестых ссылок. В конторе, где я работаю

    Давайте разберемся. Вы работаете в конторе, у вас есть бюджет на продвижение. Если есть хороший бюджет, то можно закупкой правильных ссылок перекрыть всю внутреннюю оптимизацию. Я же описываю методом, с помощью которого можно получить позиции в Google, по низко конкурентным запросам, за счет правильного форматирования текста, при чем без денег.

    А на счет воды, так я ж пишу не для работников Сео студий, вам нужно платные рассылки Ашманова читать, там больше конкретики.

  14. Кстати, по поводу Яндекса- у меня казус- в гугле-первая позиция, а яндекс выкинул. вчера тут написал

  15. А на счет воды, так я ж пишу не для работников Сео студий, вам нужно платные рассылки Ашманова читать, там больше конкретики.

    У Ашманова воды ещё больше, просто они её профессиональней заливают... Я действительно не учёл, что в статье говорится только про вывод НЧ без ссылочного, но всё же тут много эмпирических понятий, как словоформы, похожие слова, фильтры и авторитет сайта, о которых можно говорить много без какой либо конкретики, а вот о методах и форматировании в статье не густо :)

  16. Апокалиптик

    Кстати, по поводу Яндекса- у меня казус- в гугле-первая позиция, а яндекс выкинул. вчера тут написал

    Да он такой Яндекс, казусный

    У Ашманова воды ещё больше, просто они её профессиональней заливают.

    Кстати сегодня читал одну статью Ашманова и показалось что он просто так пишет, но не посмел так подумать, как вы написал, то я уже посмел так подумать :)

    а вот о методах и форматировании в статье не густо

    Ну так сказать, чем богаты, тем и рады :)

  17. Огромное спасибо за полезную информацию

  18. Спасибо за статью.

    Хоть и мало написано но кажется понел почему на моём сайте упал траф с гугла. всё дело в том что у меня слово одно неумесное на всех страницах сайта было и ещё выделено тегом strong

рекламный баннер