Главная Обзоры Ошибки интернет-маркетологов в продвижении сайтов2 августа 2013

Ошибки интернет-маркетологов в продвижении сайтов

Неправильное продвижение сайтов
Вы решили создать сайт, чтобы заявить о своей компании, однако этого недостаточно. Если вы не будете заниматься продвижением ресурса, то о вас никто и не узнает. Обычно раскручивают сайты интернет-маркетологи. Тем не менее, даже самые опытные могут допускать в работе серьезные ошибки. В итоге, ваш сайт может быть забанен поисковой системой Google.

Чтобы не допускать подобных ошибок и нужно знать правила продвижения сайтов. А чтобы знать что что такое эффективное поисковое продвижение сайта, вам с начала нужно узнать какие есть распространенные ошибки, при продвижении сайтов.

Какие же ошибки могут стать губительными для ресурса?

  1. Неэффективный ссылочный профиль. Чтобы быстрее продвинуть сайт, интернет-маркетолог может размещать ссылки на других ресурсах или форумах. Но иногда им лень изменить текстовый анкор, и одинаковые ссылки они постят на десятках других ресурсов. Бан, со временем, гарантирован вашему ресурсу.
    Чтобы понять какие ссылки хорошо работают и какими ссылками нужно продвигать сайты, просмотрите следующее видео.
  2. Использование скрытого текста. Например, пользователь видит одну информацию на странице, а поисковику отображается совершено другой текст. При этом информация для пользователей преподноситься без каких-либо ограничений, а данные для поисковиков фильтруются, могут использоваться, например, другие ключи. Если поисковая система «засекла» клоакинг, то сайт будет наказан. Подобное продвижение не является честным приемом.
  3. Кража контента с тождественных ресурсов. Конечно, гораздо проще скопировать текст с более раскрученного сайта, чем писать статьи самому, или еще хуже, нанимать копирайтера и платить деньги. Но, не забывайте, что поисковик с особым вниманием относиться к «воришкам».
  4. Не переписывайте один и тот же текст разными словами. Такой метод называют «контент-спиннинг», и не сомневайтесь, он не принесет пользу вашему ресурсу. Еще такой текст принято называть рерайтом. В Интернете много сайтов с подобным контентом, и некоторые сайты имеют хорошие позиции с рерайтерскими текстами. Но вам не стоит обращать внимания на подобные случаи. Рерайты хорошо ранжирутся только если они размещены на очень популярных и трастовых сайтах. Чтобы понять что такое траст, рекомендую прочитать статью — траст от Google.
    Еще есть интересное видео, в котором рассматривается тема трастовости сайтов.
  5. Все хорошо в меру, это касается и рекламы. Пользователю важно получить интересующею его информацию, а обилие рекламы только отвлекает. Да и поисковая система не дремлет. Ваш сайт в любом случае будет наказан. Из-за того что многие сайты стали злоупотреблять рекламой, пользователи стали отключать рекламу.
  6. Некоторые компании создают сразу несколько сайтов, для того, чтобы занять верхние позиции в выдаче. Делать так не рекомендуется, потому что поисковик заблокирует все одинаковые ресурсы.

Кроме того, чтобы еще лучше изучить эту тему, рекомендую просмотреть видео про типичны и атипичные ошибки оптимизаторов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер