Главная Обзоры Ошибки, которые допускают новички, при продвижении сайтов10 марта 2013

Ошибки, которые допускают новички, при продвижении сайтов

Ошибки новичков при продвижении сайтов
Если вы желаете, чтобы посещаемость вашего сайта увеличилась, и выросли продажи, необходимо задуматься о качественном продвижении. Если у вас есть свободное время, то уделив ежедневно несколько часов раскрутке, вы сможете достичь хороших результатов.

В первую очередь, исправьте ошибки, которые допустили при создании сайта. Если вы новичок в интернет-бизнесе, то наверняка они есть.

Если вы не можете самостоятельно исправить все эти ошибки, но продвинуть сайт вам все же необходимо — вам нужно обратиться в профессиональную Веб-студи. Благо что у многих хороших Веб-студий стоимость SEO услуг вполне приемлемая.

Ошибка №1 — Отсутствие бесплатного софта.

Если ваша цель – увеличение посещаемости, то бесплатный софт должен присутствовать на вашем ресурсе. Например, это могут быть антивирусные программы, либо программы, которые оптимизируют работу компьютера. Пользователи оценят вашу заботу, и будут возвращаться к вам опять.

Ошибка №2 — Отсутствие конкурсов, акций.

Либо наоборот, слишком заниженная стоимость товаров. Наверняка вы и сами могли замечать, что в день открытия какого-то нового интернет-магазина проводятся массовые распродажи, а через неделю цены становятся такими же как у конкурентов, либо еще выше. Это грубейшая ошибка. Или предприниматель так сделал намеренно, или «забыл» промониторить цены у конкурентов, а потом резко спохватился. Такой «маркетинговый ход» ни к чему хорошему не приведет. Максимальная скидка в день открытия не должна превышать 30%. А еще лучше, если вы периодически будете устраивать конкурсы с призами, проводить акции. Разница в цене должна быть разумной.

Ошибка №3 — Неправильная ссылочная стратегия.

Как правило, все новички избирают неправильную ссылочную стратегию при продвижении сайта. Кто-то начинает тоннами закупать ссылки (статья что такое ссылки для тех кто не в теме) кто-то вообще не покупает ссылки и думает что молодой сайт сам вылезет в Топ.

Ссылочное продвижение это тема для отдельной статьи, в рамках этой статьи не получится раскрыть эту тему. Но, стоит сказать, что для продвижения сайтов сейчас отлично работают вечные ссылки.

Ошибка №4 — Отсутствие бесплатных рассылок.

Только не путайте со спамом, который рассылается без разрешения пользователя. Рассылка – это один из действенных инструментов, который увеличивает продажи. Это не только информирование об акциях или распродажах, некоторые компании предлагают клиенту дополнительный подарок, который он получит, перейдя по ссылке на сайт, вместе с заказом.

Ошибка №5 — Отсутствие пробников, образцов продукции.

До сих пор многие пользователи не решаются заказывать в сети, ведь вся новая продукция кажется сомнительной. Из какой ткани изготовлен костюм, какой аромат во флаконе духов? Отправьте заинтересованному потенциальному клиенту образец ткани, или набор пробников. У пользователя есть родные и друзья, которые смогут убедиться в качестве продукции, и также заглянуть на сайт и оформить заказ. А на сайте, на главной странице поместите информацию о предоставлении образцов.

Ошибка №6 — Интерфейс сайта отпугивает потенциального клиента.

Посещаемость должна увеличиваться постоянно, и необходимо, чтобы этот процесс был стабильным. Можно потратить колоссальную сумму на рекламу ресурса, создать красивый баннер, но если пользователь попадет на сайт, который долго загружается, и дизайн ресурса некачественный, что заметно даже не специалисту, например, слишком яркий фон или шрифт, куча ненужных графических элементов, то он найдет альтернативу, и к вам больше не вернется. Продвижение также необходимо осуществлять грамотно. И иногда даже СЕО-компания, которой вы доверили раскрутку, не всегда укажет вам на ошибки.

Ошибка №7 — Отсутствие грамотного коммерческого предложения.

Оно понадобиться не только для привлечения покупателей, но и для предложения о сотрудничестве с другими предпринимателями. Если вы новичок в бизнесе, то более опытные коллеги вам могут оказать помощь. Например, размещение рекламной статьи со ссылкой на ваш сайт, или баннера. Многие ресурсы требуют оплату, но вы можете договориться о взаимном обмене. Вы всегда успеете потратить свои деньги, пробуйте для начала использовать бесплатные методы продвижения. И только в случае, если коммерческое предложение осталось без рассмотрения, заказывайте рекламное место у раскрученного ресурса, ежедневная посещаемость которого должна быть не менее 500 уникальных пользователей. Удачи!

Видео.
Очень практичное видео, с подробным разбором распространенных ошибок при продвижении сайтов. Уровень компетенции докладчиков достаточно высокий.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер