Главная Обзоры Ошибки начинающего веб-мастера или как правильно продвигать сайты18 февраля 2013

Ошибки начинающего веб-мастера или как правильно продвигать сайты

Самостоятельно продвижение сайтов

Основное желания любого веб-мастера, сделать сайт популярным и зарабатывать на нем деньги. Поэтому, многие стараются его раскручивать на следующий день после запуска. С одной стороны это хорошо, чем раньше начнешь, тем быстрее получишь результат. Но с другой стороны, человек может потратить время, заплатить специалисту, а в итоге не получить ни трафик, ни прибыль.

Причина проста, ошибки, которые были допущены при разработке. Ведь важно не только привлечь пользователя на сайт, а сделать так, чтобы он остался, и рассказал о проекте друзьям. Начинающие веб-мастера часто допускают следующие ошибки:

1.Раздражающая анимация.

Разработчики грешили анимацией еще 5-10 лет назад. Они считали, то мигающая, яркая анимация, бегущие строки выглядят красиво. Но, тем не менее, они наоборот раздражают пользователей. И даже сейчас, когда в интернете можно найти массу бесплатных уроков или специальных ресурсов, на тему правильного создания сайтов, веб-мастера новички не отказались от сомнительных «спецэффектов». Не всякое зрение выдержит навязчивую анимацию, поэтому, со многими пользователями можете попрощаться.

2.Крупные изображения.

Раньше, когда скорость интернета была низкой, крупные фотографии загружались дольше, поэтому, пользователи не могли ожидать полчаса, чтобы дальше просматривать интересующую информацию, или, например, заказать товар. На сегодняшний день, во многих поселках, небольших городах эта проблема все еще есть. Кроме того, крупные изображения не всегда смотрятся уместно и эстетично. Лучше размещать небольшую фотографию, но делать ее кликабельной. По желанию, пользователь сам кликнет на изображение и увеличит его, чтобы рассмотреть все детали, если речь идет о покупке товара.

3.Лишние кнопки и навигация.

На новом сайте достаточно поместить кнопки счетчика или социальных сетей, остальные будут только мешать, и отвлекать пользователя.

4.Длинные статьи.

Зачастую пользователи не желают прокручивать экран до конца, и читать слишком длинный текст. У многих просто нет на это ни времени, ни желания. Текст должен быть читабельным, доступным, сжатым. Если вы сами пишете статьи для своего сайта, то старайтесь, чтобы одна состояла максимум из 4-5 тысяч знаков. Если статья длиннее, сделайте из нее две, а в названии отметите, часть первая, часть вторая.

Всем поисковым системам, нужны качественные тексты. Даже поисковая система webalta работает на подобные принципах. Люди хотят найти ответ на свой вопрос, а не читать пространные сочинения владельцев сайтов.

5.Пестрый фон.

Даже фон может стать главной причиной ухода пользователя. Благо, сайтов с похожей тематикой может быть достаточно. Не забывайте, что пользователи давно стали гурманами, и если их что-то не устраивает, они быстро найдут замену. Хуже, если замену ищут клиенты интернет-магазина.

6.Орфографические ошибки.

Перед тем как размещать статью на сайте, проверьте ее на наличие ошибок. Воспользуйтесь для этого специальными программами. Некоторые из них бесплатные. Помните, что ошибки в тексте – неуважение к вашему клиенту. Если вы будете заниматься продвижением в Google, то вы должны быть особенно внимательными к этому пункту, чтобы не попасть под алгоритм Панда или Пингвин.

7.Слишком мелкий, или слишком крупный шрифт.

Пользуйтесь стандартным, кроме того, старайтесь не выделять ярким цветом каждое предложение. Если вы желаете акцентировать внимание пользователя на каком-то пункте, достаточно выделить его курсивом, или жирным шрифтом. Салатовые, красные цвета «режут» глаза.

8.Навязчивая реклама, выпадающие окна.

Здесь практически без комментариев. Гоняясь за заработком, владелец сайта может переусердствовать с рекламой. И при каждом переходе на другую страницу, пользователь получает не нужную информацию, а кучу рекламных окон. Естественная реакция – закрыть сайт и больше не возвращаться к нему. Лучше размещать баннеры не в середине страницы, а по бокам, ссылки можно включать в статью рекламного характера, но, желательно, не более двух.

Исключение, если это информативный материал, а ссылки предназначены для ознакомления с другими ресурсами, например, рейтинг банков, рейтинг строительных интернет-магазинов.
Поэтому, перед тем как продвигать сайт, и дальше наполнять контентом, устраните все имеющиеся ошибки, так как дальше будет сложно переделывать весь сайт, это, опять-таки, трата времени и денег. Во всем должно быть чувство меры. Ни один специалист не может 100% гарантировать, что ваш сайт будет в ТОПе в поисковых системах. Но, устранив ошибки, ваши шансы увеличатся.

Видео.
Простые рекомендации по самостоятельному продвижению сайтов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер