Главная Яобзорик Основные понятия профессии Копирайтера19 мая 2014

Основные понятия профессии Копирайтера

Основы рерайта и копирайтинга
21 век ознаменовался появлением работы, которая осуществляется вне офисов, а планируется и осуществляется работником самостоятельно. Это происходит по причине желания людей обрести свою независимость от работодателя, самостоятельно планировать свое время и уровень доходов. К одной из таких работ относится работа копирайтера.

Хотя и сам термин «копирайтинг» новый, но реклама прочно заняла свое место в жизни людей еще во времена Древней Греции. Тогда рыночные торговцы, не осознавая того, применяли способы копирайтинга, например, озвучивали слоганы, в целях привлечения внимания к продаваемому товару. Кто же такой копирайтер?

Копирайтер и копирайтинг

Четко определить понятие достаточно сложно. Можно дать определение как создание рекламных текстов, которые способствуют реализации товара или услуги. Но оно не будет являться полным и не отражает всей сути понятия.

По факту копирайтинг — это создание любых оригинальных текстов вне зависимости от целей их назначения и отраженной в них тематики. Результатом копирайтинга является текст, который создан исключительно на основе личного опыта автора, его восприятия данной тематики. Отсюда вывод — любой человек, который пишет тексты по этому принципу, является копирайтером.

И хоть четко определить содержание копиратинга в одной фразе нет возможности, мы выделим несколько его видов в зависимости от целей написания текстов и приемов, по которым они пишутся.

Рерайтинг и рерайт

Не осознавая того, каждый человек еще за школьной партой получает навыки создания рерайта при написании огромного количества различных изложений. Рерайт — это текст, переписанный от исходного своими словами в целях получения требуемой уникальности, которая важна для индексации и успешного продвижения интернет-ресурса. Ранее я публиковал статью про то, что такое качественный рерайт.

При этом обязательно выполнение условия о сохранении сути статьи, ее основных положений. Рерайт предполагает отсутствие в тексте комментариев, дословных суждений исходного текста.

Необходимая уникальность нового текста получается по средствам использования различных приемов, которые зависят от глубины рерайта. Неглубокий рерайт — это всего лишь замена частей речи, перестановка местами существующих в исходнике слов, подбор их синонимов.

Если вы будете заказывать глубокий рерайт текста, то человек, которого вы выберете для этой работы, должен разбираться в тематике текстов, иначе на выходе вы получите бредотекст. К примеру если у вас есть сайт про оптимизацию windows, то вам желательно найти на постоянную должность продвинутого windows пользователя. Таких людей, теоретически, можно найти на тематических форумах. Там они пишут посты бесплатно, а вам могли бы писать тексты на компьютерную тематику за деньги.

Глубокий рерайт предполагает получение текста, который значительно отличается от исходного, изменяется полностью структура текста, используются собственные слова автора.

В этом вопросе всегда возникает проблема — можно ли считать собирание в единую статью информации из разных источников, переписанной своими словами, рерайтом или это все-таки будет копирайт — оригинальная статья автора.

Рерайт имеет в настоящее время огромную востребованность. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто ввести в поисковик любой запрос и сравнить полученные результаты. Как правило, будут выведены 2-3 текста, которые стали исходниками для 20 — 30 страниц оригинального контента.

Есть еще такое понятие как продающий текст. Но это уже другая большая тема, в которой нужно касаться элементов маркетинга и продаж. В рамках этой статьи мы не будем рассматривать эти вопросы.

Видео.
Если вы все-таки заинтересовались тематикой продающих текстов, то это видео поможет вам разобраться в этой теме.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер