Главная Обзоры Основные правила общения Интернете, как общаться через электронную почту24 июля 2013

Основные правила общения Интернете, как общаться через электронную почту

Сохраните детям детство
Уже сейчас можно предугадать комментарии некоторых продвинутых пользователей. Зачем правила, если и без них люди хорошо общаются в социальных сетях. Но, одно дело, обсуждать с другом новый экшн, другое дело, связываться с партнером по бизнесу или клиентом. Вежливость еще никто не отменял. Поэтому, правила стоит прочесть, хотя бы, для общего развития.

Итак, начнем:

  1. Обязательно представьтесь незнакомому человеку. Запомните, одного ника и аватарки недостаточно. Тем более, если речь идет о бизнесе. Назовите свое имя, должность, компанию, которую представляете, а затем расскажите о цели вашего обращения. Конечно, если желаете вызвать пользователя на диалог. В противном случае, ваше письмо отправиться в корзину. Далее, правильно здоровайтесь. Конечно, вы не напишете потенциальному клиенту «привет, мужик», но и не стоит писать «доброго времени суток». Поскольку такая фраза встречается в сети слишком часто, и она начала многих раздражать. А начали ее использовать представители сетевых компаний, типа «Гербалайфа». Если не знаете, когда человек получит ваш «месседж», напишите слово «здравствуйте», или «вас приветствует компания А.», этого будет достаточно.
    Также не стоит злоупотреблять смайликами. Какие бывают смайлик и социальных сетях можно узнать тут. Также есть хорошая статья о том как отключить смайлики в социальных сетях.
  2. Не «тыкайте» человеку в первом сообщении. И хотя многие пользователи считают, что в интернете можно и нужно общаться на равных, при деловой переписке, лучше обращаться на «вы». Особенно, если ваш будущий собеседник намного старше вас. Если вы общаетесь с ровесником, или с молодым человеком, то можете в следующем письме попросить перейти на «ты», но только в том случае, если пользователь относиться к вам дружелюбно.
  3. Не звоните без разрешения собеседнику. Многие люди настороженно относятся к незнакомым номерам, и могут не ответить, а некоторые и вовсе занесут вас в «черный список». Поэтому, попросите разрешение в письменном виде, и когда получите одобрение, только тогда звоните. Исключением может быть переписка с представителем компании, или менеджером. Но и в таком случае, звонить стоит только в рабочее время.
  4. Постарайтесь писать кратко. Если вы умеете быстро печатать, то у вас может возникнуть соблазн засыпать вашего собеседника сообщениями. Но такое словоблудие может смутить вашего собеседника и у него отпадет желание дальше общаться с вами.
  5. Не затягивайте с ответом. Дело в том, что в Интернете переписка происходит гораздо быстрее, чем на бумаге. Если вы будете обдумывать ответ на электронное письмо несколько дней, то ваш собеседник подумает что вы отклонили его предложение и будет искать других людей для общения, по интересующем его вопросах.

Видео.
Примитивное но забавное видео об общении в Интернет.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер