Главная Обзоры Основные показатели эффективности рекламной кампании9 февраля 2013

Основные показатели эффективности рекламной кампании

"Цепляющая" реклама

Различают несколько показателей, которые способны продемонстрировать эффективность или неэффективность рекламы, в том числе:

  • общее количество показов;
  • CPT (Cost Per Thousand) и CPM (Cost Per Mille);
  • общее количество переходов на сайт (клики);
  • CPC (Cost Per Click);
  • CTR (Click Through Rate);
  • конверсия.

Чтобы понять, как эти показатели могут отображать эффективность, стоит рассмотреть их подробнее.

Общее количество показов — параметр, из которого можно узнать, сколько всего раз реклама была показана пользователям. Это могут быть как уникальные показы (каждый просмотр — новый пользователь), так и неуникальные (один и тот же пользователь может несколько раз засчитываться в просмотр). Общее количество показов может служить отправной точкой, отображающей эффективность рекламной кампании. Например, если баннер со словами «мини-отель ривас москва отзывы» был показан 100 раз, а продаж было всего 5, то это явно говорит о том, что реклама не вызвала должного интереса у потенциальных покупателей и ее нужно переделать.

CPT (англ. Cost Per Thousand) и CPM (англ. Cost Per Mille) — параметр позволяет выявить стоимость тысячи рекламных показов. Формула расчета выглядит следующим образом: цена размещения рекламы делится на общее количество потенциальных просмотров и умножается на 100%.

Общее количество переходов на сайт (клики) — с помощью данного показателя можно узнать, сколько посетителей посетило страницу с предложением (веб-сайт), кликнув на рекламное объявление. Здесь все просто — чем выше соответствие переходов и покупок, тем лучше.

CPC (англ. Cost Per Click — стоимость одного клика) может помочь рекламодателю узнать, сколько он получает прибыли с каждого клика. Схема следующая. Если один клик на надпись «отели на крестовском острове» стоит, например, 0,1 центов, а при этом было совершено 100 переходов, значит, в общей сложности рекламодатель потратил 10 долларов. Из 100 посетителей заказ сделали 15 человек, потратив по 10 долларов каждый, что говорит о прибыли в 150 долларов. От этой суммы отнимаем 10 долларов, потраченных на клики, и получаем 140 долларов чистой прибыли. В таком случае можно сказать, что рекламная кампания была удачной.

CTR (англ. Click Through Rate) — предмет анализа, являющийся одним из основных показателей эффективности рекламной кампании. Вычисляется по формуле: клики, деленные на просмотры и умноженные на 100%.

Конверсия — отношение числа пользователей (посетителей сайта), выполнивших на странице или сайте целевое действие, ожидаемое рекламодателем, к общему количеству посетителей. Чем выше показатели конверсии, тем успешнее можно считать рекламную кампанию.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер