Главная Обзоры Поисковая оптимизация: основы продвижения сайтов31 августа 2017

Поисковая оптимизация: основы продвижения сайтов

SEO продвижение
Каждый владелец веб-сайта рано или поздно начинает задумываться о том, как сделать свой интернет-ресурс более популярным. В первую очередь любого вебмастера интересует посещаемость сайта. Повысить ее можно самыми различными методами, каждый из которых основан на различных принципах.

Итак, как же превратить сайт с посещаемостью в 10-15 человек в популярный ресурс с посещаемостью в несколько сотен и даже тысяч человек в день?

Для этого, прежде всего, потребуется поисковая оптимизация (seo-оптимизация) — процесс, который подразумевает фактически полную переработку контента. Под контентом сайта понимается текст, фотографии, видео и любая другая информация, которую можно найти на сайте. Оптимизация начинается с того, что собирается семантическое ядро с подходящими ключевые запросы: ВЧ (высокочастотные) СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные). Другими словами те ключевые слова, по которым сайт должен будет показываться в результатах поиска ведущих поисковиков (Google, Yandex) по запросу пользователя.

Исходя из этого, поисковая оптимизация сайтов должна учитывать ВЧ, СЧ и НЧ запросы пользователей интернета, что требует переписывания контента сайта с использованием определенных заранее словесных конструкций. Также следует учитывать тот факт, что в оптимизированном тексте должна соблюдаться необходимая плотность ключевых слов (фраз) в процентном отношении. Поисковые сервера отдают предпочтение тем сайтам, которые содержат текст, оптимизированный под ключевые запросы с плотностью ключевых слов не менее 4%. Таким образом, поисковая оптимизация сайтов — это ответственный процесс, который невозможно выполнить без соответствующих профессиональных навыков.

Если поисковая оптимизация сайтов была сделана верно, то после того как поисковики проиндексируют сайт, трафик посетителей на него увеличится.

Есть и иной способ привлечь дополнительную аудиторию на сайт — это контекстная реклама. Преимуществом данной методики является быстрый приток пользователей. Рекламирование сайта в данном случае происходит на сторонних ресурсах (Яндекс.Директ, Google.Adwords, Бегун). Такой вид продвижения является платным и следует учитывать тот факт, что контекстная реклама показывается только до тех пор, пока действует оплата. Совместное использование этих методов раскрутки дает положительный результат, умноженный на два.

Видео
Продолжая тему, предлагаю посмотреть обучающее видео, об основах SEO продвижения сайтов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер