Главная Обзоры Особенности емейл-маркетинга9 мая 2015

Особенности емейл-маркетинга

e-Mail marketing
По причине того, что люди пользуются Интернетом все чаще, возникает необходимость и появляется возможность использовать этот мощный ресурс для достижения профессиональных целей, например, в маркетинге.

Самым удобным способом продвижения товара из всех существующих в Интернете (блог, сайт, продвижение в социальных сетях, рассылка и так далее), по мнению специалистов, является рассылка. Это один из наиболее эффективных и мощнейших инструментов интернет-продаж. Ведь существуют сервисы, в которых отлично работают раскрываемость писем, переходов, количество заказов. Такой вид интернет-маркетинга называется емейл-маркетингом. Что же это такое? Если вы не знаете что такое e-mail маркетинг, то вам следует прочитать статью по вышеупомянутой ссылке.

Как отмечает в видео Сергей Жуковский, консультант в области Интернет-маркетинга, емейл-маркетинг, в первую очередь,  — это прямой и добровольный маркетинг. Основа его заключается в том, что люди подписываются добровольно. Как это реализовать? Человек приходит на сайт рекламодателя, заполняет анкету, указывая емейл, и ему на почту приходит письмо: «Вы подписались на такую-то рассылку. Пожалуйста, подтвердите это». Еще одним из важных моментов является возможность отписки.

Преимущества емейл-маркетинга:

  1. Дешевый способ коммуникации. Ведь для того, чтобы отослать письмо, нужно просто нажать кнопку «отправить».
  2. Очень простая возможность сегментирования. Можно сделать несколько емейл-баз и сегментировать их по типу целевой аудитории.
  3. Это довольно быстрый способ коммуникаций, то есть при нажатии кнопки «отправить»  письмо в течение нескольких минут достигает сотни тысяч подписчиков.

Таким образом этот вид маркетинга представляет собой довольно быстрый способ достучаться до аудитории.

Минус емейл-маркетинга:

Очень многие люди подписаны на огромное количество рассылок, и в этом случае, говоря простым языком, «замыливается глаз». Ведь очень трудно выбрать нужное письмо среди сотен других.

Где же брать подписчиков в свою рассылку и как их пополнять? Один из самых простых способов – pop-up, или всплывающие окна со специальными бесплатными предложениями (они показываются только один раз – либо при входе на сайт, либо при выходе из него). Второй способ – это форма подписки. Её можно сделать на сайте рекламодателя, и посетители могут свободно заполнить онлайн-бланк и подписаться. Подписки нужно размещать на первом экране сайта в правом верхнем углу. Следующий момент – это офлайн-мероприятия, где можно собрать достаточно качественную аудиторию. Отличным способом привлечь клиентов являются конкурсы, благодаря которым можно собирать довольно приличные базы. И еще один метод, с помощью которого можно привлечь клиентов, — предложение бесплатных книг, скидок или еще чего-то в обмен на подписку и на контакты (введи свой емейл и получи взамен что-то).  Немаловажный шаг в привлечении клиентов – партнерские сайты, емейл-рассылки, базы, в которых уже есть трафик и так далее. Это достаточно просто сделать, поделившись с партнерами процентом прибыли либо заплатить за банерное место, рассылку по их базе. Таким образом можно получить достаточно большое количество подписчиков.

Благодаря тому что Интернет стал абсолютно доступным для большинства людей, то теперь посредством Интернета можно продвигать и продавать практически любую продукцию. Как не странно, но сейчас даже можно купить галоши в магазине галош в Интернете. Вообще в Интернете удобно совершать покупки, потому что в считанные минуты можно получить более-менее достоверные отзывы о работе того или иного бренда или компании.

Видео.
В продолжение темы предлагаю посмотреть видео о том как можно использовать e-mail маркетинг для бизнеса.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер