Главная Яобзорик Особенности и разновидности Интернет-маркетинга15 апреля 2015

Особенности и разновидности Интернет-маркетинга

Интернет маркетинг
С началом появления Интернета возникла потребность продвижения через Сеть товаров либо каких-то услуг. Интернет-маркетинг, начав развиваться с начала 1990 годов, в наше время стал не только продажей информационного продукта, но и основой современного капитализма, позволяющей любому пользователю воплотить в жизнь планы по продвижению какой-либо идеи, товара, услуги.

Итак, интернет-маркетинг это составляющая электронной коммерции. Основной его задачей является получение результата от потенциальных пользователей сайта.

Здесь имеют значение следующие критерии:

  1. Качество товара. Должен выдерживать конкуренцию с товарами из других сайтов.
  2. Цена. Необходимо учитывать сайты конкурентов и сравнивать стоимость продвигаемых товаров.
  3. Продвижение. Для этой цели используется очень большой арсенал необходимых инструментов.
  4. Место продаж. Это, конечно же, сайт. Немаловажное значение придается и дизайну, и скорости загрузки в совокупности с качеством обработки заявок.

Основные бизнес-модели интернет-маркетинга:

  1. Бизнес-бизнес (B2B). Он состоит из компаний, занимающихся бизнесом между собой. Эта схема стала действовать позже, чем бизнес-потребитель (В2С).
  2. Бизнес-потребитель (В2С). Эта модель стала подразумевать непосредственные продажи товара потребителю.
  3. Пользователь-пользователь (Р2Р). Специфика модели в том, что обыкновенные пользователи Сети обмениваются товарами и продают их друг другу.

Плюсы и минусы Интернет-маркетинга

Преимущества:

  • Возможность получения исчерпывающей информации о товарах.
  • Экономия средств на зарплате сотрудников и на рекламной кампании.
  • В отличие от печатных СМИ, вход на рынок осуществляется без затрат и обеспечивает эффективность маркетинговой кампании.

Недостатки:

  • Отсутствие возможности опробовать товар перед приобретением.
  • Низкая скорость Интернет-соединения, что является препятствием для показа презентационных фильмов, а также применения высококачественных графических файлов.
  • Конфиденциальность информации. Не всегда потребители доверяют платежным методам и потому опасаются осуществлять покупки через Интернет.

Выходом из сложившейся ситуации является использование комплексного Интернет-маркетинга, общая эффективность которого значительно выше, чем отдельных каналов по отдельности. Подобный принцип взаимодействия нескольких каналов также называют эффектом синергии.

Успешные направления Интернет-маркетинга.
Одним из самым успешных видов Интернет-маркетинга является продажа цифровых товаров. Благодаря современным платежным системам вы можете оплатить через Интернет любой товар и тут же получить его. К цифровым товарам можно отнести любую мультимедийную продукцию: аудио книги, игры, фильмы, и т.д. Все что можно воспроизвести на компьютере можно считать цифровым товаром.

Последнее время все больше людей покупают книги через Интернет. Если вы хотите купить книгу через интернет магазин, то вы можете это сделать через сайт fiction.eksmo.ru. Интернет это средоточение разных развлекательных проектов, но также его можно и нужно использовать для таких благородных целей как повышение уровня своей образованности, для участия в различных образовательных и волонтерских проектах.

Видео.
Просмотрев следующее видео вы узнаете как построить стратегию успешного Интернет-маркетинга.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер