Главная Обзоры Особенности онлайн-продаж от Google: успеть за первые 2 секунды1 марта 2013

Особенности онлайн-продаж от Google: успеть за первые 2 секунды

Покупки в Google
Даже если вы располагаете хорошим бюджетом, нет 100% гарантий, что ваш продукт или услуги будут успешно продвигать в сети. Так полагает и Максим Макаренко, менеджер по сотрудничеству с агентствами Google Украина. Ведь рост конверсии зависит также и от качественного юзабилити. Во время конференции «Google для IT-рекламодателей», Макаренко разъяснял, как с помощью юзабилити можно увеличить конверсию с 3% до 18%.

Вы сможете не только привлечь пользователей на сайт, но и сократить расходы, связанные с продвижением.
Достаточно всего несколько секунд, чтобы оценить главную страницу сайта. Даже если пользователь не разбирается в вашей сфере, он все равно может прислушаться к своим ощущениям, и либо остаться на сайте, либо покинуть его, если проект не соответствует его пожеланиям.

Проведите небольшой тест, позвольте посетителю в течение 2-3 секунд просмотреть ваш сайт, а затем узнайте о его впечатлениях. Если пользователь ничего так и не понял, и не может высказать свое мнение, значит пора поработать над дизайном проекта. Красивых картинок недостаточно для успешных продаж.

1. Цель.

На главной странице сайта, в шапке, укажите вашу цель. Доступно сформулируйте послание, и откажитесь от изобилия графических изображений.

2. Регистрационная форма.

Если вы желаете, чтобы пользователи подписывались на ваш сайт, расположите регистрационную форму вверху страницы. При этом, не делайте так, чтобы она сливалась с общим фоном, наоборот, форма должна выделятся и быть контрастной. Еще одна ошибка – заставлять пользователя заполнять кучу полей. Достаточно и двух-трех, например «Подписаться» или «Купить».

3. Отзывы о продукте.

Не пренебрегайте ими. Они выступают фактором доверия, а значит у вас есть все шансы добиться успеха. Но, естественно, необходимо постоянно следить за комментариями, неадекватные наоборот отпугнут потенциального клиента. Но и слишком положительные отзывы также. «Вау! Супер!» негативно влияют на решение. Если такой комментарий вы все-таки заметили, постарайтесь связаться с автором и попросите его конкретизировать отзыв.
Особо ценными считаются отзывы экспертов в вашей области. Подумайте как их привлечь. Это один из главных инструментов продвижения для ИТ-бизнесменов.

4. Видео.

Благодаря видеороликам потенциальный клиент может более подробно узнать о продукте. Инструмент достаточно полезный для продвижения, но если вы переусердствуете с видео, то получите обратный эффект.

5. Дизайн сайта.

Большинство людей визуально лучше воспринимают информацию. И если дизайн у вас резкий, слишком яркий, то пользователь не будет напрягать зрение и вчитываться, ему проще найти похожий продукт или услугу на спокойном сайте.

Чтобы понять, какой цвет оптимально подойдет вашему сайту, сделайте пару страниц в разных цветовых решениях, и предоставьте на обозрение пользователям. Пусть не только расскажут, что понравилось, а что нет, но и обоснуют почему. Безусловно, одинаковых отзывов не будет. Но вы сможете выбрать лучший вариант.

6. Формирование текста.

Любой человек лучше воспринимает информацию, если текст разделен на абзацы, и находиться по центру страницы. Кроме того, статьи будут прочитаны намного быстрее. Очень важно позаботиться и о шрифте, и о цвете. Многие дизайнеры любят серый фон и белые буквы на нем. Возможно, в определенных кругах это модно, но пользователю будет сложно сфокусироваться на информации, текст в таком случае является не читабельным.

7. Скорость загрузки.

Если сайт существует несколько лет, то он может быть перегружен информацией, фото, видео. Некоторые веб-дизайнеры любят размещать флеш-анимации, которые могут тормозить загрузку. В современном мире пользователь не любит слишком долго ждать. Ему достаточно побыть на сайте 2-3 секунды, и он если не получит сразу необходимую информацию, то покинет страницу. По статистике, таких пользователей почти половина – 47%. Соответственно, вы теряете свои деньги, поскольку вы рекламировали и продвигали проект, а «выхлопа» не произошло, и все из-за перегруженных страниц.

Google может помочь в оценке скорости загрузки страниц. Некоторые возможности совершенно бесплатны. Вы можете замерить показатели, а затем позаботится об увеличении скорости. Чтобы вы тесты работали корректно, у вас должна быть хорошая скорость Интернета.

Видео.
Раз уж заговорили про продажи и про Google, рекомендую ознакомиться с таким понятием как Google шопинг.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер