Главная Обзоры Особенности регионального продвижения сайтов4 декабря 2011

Особенности регионального продвижения сайтов

В регионах SEO не то что в столице
Создают и продвигают свои сайты не только отдельные пользователи, но и разные организации. Только бывает так, что некоторым организациям не так важно раскрутить сайт в сети, чтобы о нём знала вся страна, а главное продвинуть его в том регионе, где находится и работает данная организация. В таком случае, сначала нужно выяснить для какого города, региона и конкретно для какой аудитории будет рассчитан создаваемый сайт.

Например, отдельно взятый пользователь обращается к системе Google с запросом: «полукоммерческий линолеум». Это значит, что он желает найти где можно купить линолеум именно в этом регионе. В таком случае поисковая система отдает предпочтение заданному региону, соответственно по каждому региону ответ на запрос будет разным.

Можно выделить несколько важных факторов при региональной раскрутке сайта:

  1. Доменное имя должно отражать те услуги, которые предоставляются, а если есть возможность, то можно отобразить ключевое слово. Если вы создаете свой сайт в России, то сайт стоит размещать на доменах, которые относят к третьему уровню, которые относятся к нужному региону.
  2. Дальше сайт нужно привязать к региону. Для того чтобы сайт привязать к нужному региону, нужно добавить сначала сайт в панель инструментов вебмастера поисковых система, а затем зайти на вкладку «География сайта», дальше «Регион сайта» и уже здесь указать тот регион, в котором вы планируете продвигать свой сайт.
  3. Нужно постараться получить ссылки по теме сайта именно из региональных ресурсов.
  4. Все контактные данные, а также контент также могут быть привязаны к конкретному региону. Поэтому можно использовать соответствующие названия населенных пунктов, стран, кодов и т.д.
  5. Сайт стоит правильно зарегистрировать на региональных тематических каталогах.

Также стоит добавить что в общероссийской выдаче достаточно трудно добиться результатов имея только позиции по ключевым запросам, и нужно применять комплексное продвижение. В регионах же, где конкурентность пока не очень высока, можно получать клиентов с поиска даже если у вас не очень крутой сайт, но есть хорошие позиции по ключевым запросам.

Очень важным моментом при региональном продвижении сайта является конкуренция. Например, раскрутка сайта в Москве потребует намного больше вложений и сил, чем раскрутка того же сайта в другом городе, который не является таким конкурентоспособным.

Для того, чтобы раскрутить сайт в некоторых регионах достаточно просто внутренней оптимизации или перелинковки страниц сайта. Но сайт, тематику которого можно отнести к высоко конкурентным запросам, сложно будет продвинуть даже маленьком регионе.

Подводя итог можно сказать что перспективы Сео индустрии будут не очень радужными если оптимизаторы будут бороться только за столичную выдачу и не будут подымать региональное Сео продвижение.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер