Главная Яобзорик Особенности YouTube в роли новой площадки для контекстной рекламы26 июня 2012

Особенности YouTube в роли новой площадки для контекстной рекламы

Видео блоги
Популярность онлайн-видео растёт неуклонно и стремительно, а вместе с ней увеличивается и интерес рекламодателей к этой сфере. В России видео-реклама пока лишь начинает набирать обороты, но уже к концу текущего года её рынок может вырасти вдвое.

Google, разумеется, не дремлет: приобретя YouTube, компания вкладывает значительные средства в то, чтобы сделать его крупной, популярной и эффективной рекламной площадкой.

Что именно представляет собой сейчас этот ресурс с точки зрения рекламодателя?

Заработок в YouTube.

Кстати, недавно Google внес изменения в свои правила, так что россияне теперь могут зарабатывать на этом видеохостинге. Чтобы зарабатывать таким образов, вы должны быть интересной личностью либо уметь снимать интересные ролики, либо же копипастить и компоновать чужие ролики. Также, для того чтобы у ваших видео роликов было много просмотров, нужно знать как оптимизировать видео в YouTube.

Типы видеорекламы, реализованные на YouTube

До недавнего времени существовало лишь два основных типа видео-рекламы. Один из них — реклама InDisplay, при которой рекламный ролик располагается на отдельном участке страницы сайта и воспроизводится автоматически или по команде посетителя. Более популярна реклама InStream: ролик встраивается внутрь основного видеофайла и, по желанию рекламодателя, воспроизводится в начале этого файла, в его конце или в середине. YouTube поддерживает как InDisplay, так и InStream рекламу, но соблазняет своих клиентов и ещё одним форматом: TrueView, пытающимся равно угодить как рекламодателям, так и обычным пользователям. В этом случае человек, просматривающий рекламу, может отключить её воспроизведение уже после первых 5 секунд. Рекламодатель же оплачивает просмотр только в том случае, если пользователь досмотрел рекламный ролик до конца или выдержал хотя бы первые 30 секунд.

Что же заставляет пользователя досмотреть рекламный ролик до конца, если его легко можно отключить? Дело в том, что на основании истории просмотров контекстной рекламы YouTube определяет коэффициент толерантности каждого из пользователей к определенному её типу. В дальнейшем конкретному посетителю предоставляется реклама именно того типа, который может представлять для него максимальный интерес.

Кстати, YouTube уже дорос до того, чтобы диктовать условия на рынке контекстной рекламы. Это и не удивительно, YouTube это самый популярный и самый мощный видеохостинг. По сути у Google (которому принадлежит YouTube) нет конкурентов, потому что для того чтобы тягаться с Googlу нужно иметь такой хостинг, который вы выдерживал нагрузку в сотни тысяч запросов в секунду. Пока что кроме Google ни у кого нет такого хостинга.

Покупатели видеорекламы – крупные компании и малые фирмы.

По словам Натальи Макиенко – руководительницы направления Google Россия, занимающегося разработкой новых рекламных решений – видеореклама сейчас наиболее популярна среди крупных брендинговых компаний. Но малый и средний бизнес тоже может найти свою нишу: реклама на YouTube жестко таргетирована, что позволяет отыскать потенциального потребителя, руководствуясь весьма конкретными критериями. Преимуществом YouTube в этом случае является высокая эффективность рекламной компании при относительно малых финансовых затратах.

Защита от использования неблагоприятного видеоконтента.

Ни для кого не секрет, что на YouTube встречается множество роликов сомнительного содержания, способных дискредитировать любую рекламную компанию. Для того чтобы обезопасить рекламодателей, каналы партнёров YouTube проходят жёсткую проверку на соответствие контента заданным параметрам. Любительские видео не проходят подобный отбор, поскольку основным требованием является предсказуемость видеоматериала.

Партнерство с YouTube?Вполне возможно!

Пользователи, имеющие каналы на YouTube, могут стать участниками партнёрской программы, предоставив свои видеоматериалы для размещения видео-рекламы. Требования, предъявляемые к партнёрам, достаточно просты:

  1. партнёр должен иметь полные права на предоставляемый им контент
  2. канал должен регулярно пополняться новыми материалами
  3. популярность таких материалов должна быть высокой

Соблюдение этих требований участия в программе не гарантирует, но даёт шанс пройти соответствующий отбор. К сожалению, с YouTube пока не могут сотрудничать украинские правообладатели – этот рекламный рынок на Украине сейчас полностью отсутствует.

Кстати, если вы любите «заливать» видео на YouTube, то вы наверное знаете что Google разработал редактор видео для YouTube.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер