Главная Обзоры Особенности использования контекстной рекламы19 сентября 2012

Особенности использования контекстной рекламы

Контекстная реклама, некоторые особенности
Принято считать, что контекстная реклама впервые появилась в 1977 году. В то время впервые начали продавать гиперссылки, показываемые пользователям вместе с результатами запросов.

Главный принцип контекстной рекламы кроется в осуществлении показов объявления в зависимости от содержания страниц сайта или запросов пользователя в поисковых системах. На рекламное объявление кликает только тот пользователь, которого действительно интересует предложение.

Контекстная реклама яндекс директ позволяет эффективно продвигать услуги и товары компании. Чтобы начать пользоваться системой, необходимо совершить несколько последовательных действий.

После создания аккаунта пользователь подбирает ключевые фразы, соответствующие его рекламному сообщению, а затем составляет сам текст объявления.

Размещение рекламы возможно только после пополнения баланса, выбора стратегии показов и установки на сайте счетчика посетителей. В дальнейшем владелец проекта сможет анализировать результаты контекстной рекламы, чтобы повысить эффективность инструмента. Также пользователь имеет возможность анализировать поведение аудитории на сайте.

О сервисе яндекс директ отзывы различные, все зависит от того, насколько грамотно его использовать. Необходимо превратить контекстную рекламу в бизнес-инструмент. Специалисты рекомендуют тщательно подбирать ключевые фразы и помнить о «минус-словах». Ключевые запросы должны на 100% иметь отношение к целевой аудитории компании. Это касается не только самих фраз, но и выбранных словоформ.

Желательно, чтобы список выбранных ключевых запросов был максимально детальным. Специалисты практикуют различные уточняющие фразы, которые могут быть предоставлены wordstat. Это позволяет добиться максимальной эффективности при минимальной стоимости контекстной рекламы.

Запросы должны быть не только высокочастотными, но и низкочастотными. Только так можно справиться с высокой конкуренцией. Что касается минус-слов, то они включают названия других регионов и городов, ключевые фразы с названиями конкретных компаний. К их числу относят и фразы, по которым люди явно не собираются заказывать услугу или не готовы за нее платить. Минус-слова необходимо сразу отфильтровать, чтобы исключить бесполезный показ созданной контекстной рекламы компании нецелевой аудитории.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер