Главная Яобзорик Особенности раскрутки сайтов в Гугл18 июня 2011

Особенности раскрутки сайтов в Гугл

Продвижение сайтов в Гугле
В настоящее время большое количество бизнесменов вкладывает немалые деньги в продвижение корпоративных сайтов в сети Интернет. В чем состоят главные особенности раскрутки ресурсов в поисковой системе Гугл?

Гуглу (Google), как и всем остальным поисковым системам, свойственны свои требования к сайтам. Возможность попасть на высокие позиции в результатах выдачи поиска уменьшается с малейшим несоответствием к требованиям конкретного «поисковика», в том числе и Гугл.
Сразу отметим, что Гугл предпочитает наиболее старые ресурсы, т.е. возраст 5 и более лет, назовем их консервативными. Естественно, что оптимизация сайтов такого возраста менее проблематична по сравнению с «молодыми сайтами».

Но молодым сайтам тоже вполне реально раскрутиться под Гугл. Здесь только важно знать некоторую специфику, а именно: каким образом поисковая система Гугл индексирует сайты.

Критерием авторитетности сайта для поисковых систем является ссылочная масса. Именно этому показателю поисковая система Гугл (Google) придает большое значение. Но надо заметить, что не всякие ссылки являются авторитетными для Гугл (Google). То есть даже к ссылкам у этой ПС имеются довольно-таки строгие требования.

Ссылочную массу возможно нарастить несколькими путями, к примеру:

  • рассылки;
  • временная задержка ссылок на форумах и блогах;
  • обмен ссылками между сайтами;
  • размещение в каталогах тематических статей с одновременной простановкой в них ссылок на сайт;
  • использование ресурсов так называемых «желтых страниц», т.е. регистрация на них сайтов;
  • покупка ссылок на соответствующих биржах.

Таким образом, в большинстве случаев продвижение сайта предполагает именно эти методы увеличения ссылочной массы. При этом не помешает осторожность и внимание, так как поисковая система Гугл (Google) относится к ссылкам с неким недоверием. Суть в том, что в первую очередь для ПС Гугл (Google) значение имеет качество ссылки. К примеру, не приветствуется Гугл наращивание ссылочной массы посредством бирж ссылок. Почему? Потому что очень часто сайты злоупотребляют этим, из-за чего и попадают под фильтр поисковика.

Важность и польза ссылок определяется их релевантностью к общей теме сайта и его страниц. Безусловно, при продвижении ресурса, оставляя ссылку на блоге или форуме, вы должны понимать, что ссылка должна соответствовать тематике как ресурса, на котором она располагается, так и вашего ресурса. Именно этим и определяется ее польза для целевой аудитории, посетителей сайта.

При раскрутке сайта под Гугл просто непозволительно размещать ссылки без сопроводительного текста. Естественно, качество ссылки уменьшается, и она при поиске не индексируется. Заметим, что важен не только возраст раскручиваемого сайта, но и всех ссылающихся на него ресурсов.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер