Главная Обзоры Особое ли отношение у Гугла к собственным сайтам?15 декабря 2011

Особое ли отношение у Гугла к собственным сайтам?

Особое отношение у Гугла к собственным сайтам?
Похоже, что в последнее время Гугл отходит от принципа равноправности всевозможного контента. Это стало очевидным после проведенных исследований, в результате которых были выявлены очевидные преимущества личного контента Гугл по видам поиска.

Доцент школы бизнеса в Гарварде Бен Эдельман опубликовал материал, в котором рассказал о том, что оценка Гуглом поисковых терминов на личных сервисах несколько отлична от оценки аналогичных терминов на сторонних ресурсах.

Так, например, такой запрос, как «CSCO» выводит на первые позиции в поисковике собственный ресурс Гугла – Finance. Как справедливо заметил доцент, проведенный анализ показал, что аналогичный сайт Yahoo Finance имеет гораздо больший трафик, чем гугловский ресурс.

Более 2500 слов по тематике «здоровье», по которым осуществляется поиск, также выводят на гугловский сервис Google Health. При этом примечательно, что простая запятая, добавленная к запросам, выводит сайты Гугла из топа.

Кроме того, если вам интересно как изменялись алгоритмы ранжирования Google в течении времени, то я рекомендую вам прочитать статью «Как изменялись алгоритмы Google».

По мнению доцента гарвардской школы, эти результаты не имеют ничего общего с органической выдачей, а значит, поисковик запрограммирован на выдачу именно в таком порядке. При этом, скорее всего, Гугл не предусмотрел возможные вариации запросов, что привело к нестабильным результатам выдачи.

Исследователь пишет, что в случае, если персонал компании Гугл вручную задал параметры выдачи для определенных запросов, то он мог просто не учесть вариации поисковых запросов с запятыми на окончаниях.

На протяжении многих лет Гугл не признает своей причастности к поисковым «махинациям», хотя, однажды руководитель компании заявила о том, что Гугл имеет полное право ставить себя на первые места. Однако чуть позже это заявление было опровергнуто представителями компании, которые авторитетно заявили о том, что Гугл работает в первую очередь для пользователей, а не для владельцев веб-сайтов.

  • При этом представители компании не забыли упомянуть о важности работы поисковика по прозрачной схеме, ведь в конечном итоге веб-мастерам в области ранжирования сайтов благодаря осведомленности удается достичь главной цели – снабдить пользователей качественной информацией.

И действительно, почему бы не демонстрировать пользователям наилучшие результаты, пусть это и будет выборка из собственного контента, тем более, что Гугл ответственно подходит к разработке контента, постоянно его обновляя и разумно им управляя.

Про перевод:
Если вы фанат компании Google и хотите стать сотрудником этой компании, то вам нужно подготовить документы другие необходимы для трудоустройства бумаги, осуществить их юридический перевод с русского на английский и отослать все ваши данные вашей любимой компании. Конечно, в таких компаниях требования к сотрудникам весьма высоки, но если проявить настойчивость — у вас все получится.

Ну и для закрепления материала предлагаю ознакомиться как пользовать сервисом Google Analystics для эффективного продвижения.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер