Главная Яобзорик От чего зависит цена на копирайтинг?18 января 2017

От чего зависит цена на копирайтинг?

Стоимость написания текстов
Некоторые заказчики интересуются, почему тексты на биржах стоят дешевле, чем у авторов-фрилансеров и в копирайтинговых агентствах. Их интерес понятен, ведь человек всегда хочет быть уверен в том, что не переплачивает. Однако есть категория клиентов, которым в принципе непонятно, что влияет на цену такой «мелочи», как текст. Давайте выясним, от чего зависит стоимость текстового контента, и где его лучше заказывать.

При установлении цены на копирайтинг учитывается:

  1. Объём текста. Заказчик платит за 1000 знаков без пробелов, реже – за целую  статью, независимо от её длины, или одну страницу. Чем больше объём материала, тем выше стоимость итогового текста.
  2. Сложность темы. Экспертный контент с полным описанием проблемы стоит дороже, чем стандартный. За статью об установке ворот для «чайников» автор попросит больше, чем за текст, в котором этапы монтажа описываются кратко.
  3. Профессионализм и опыт контент-мейкера. Чем дольше копирайтер в своём деле, тем качественнее его материалы. Ведь он уже успел освоить фишки и техники, которые способствуют продажам.
  4. Требования и пожелания заказчика. Иногда у клиента есть особые требования к тексту, за соблюдения которых ему приходится доплачивать. Например, употребление ключей определённое количество раз, их замена синонимами.

advego2-300x291

Бывает, что копирайтеру приходится вносить в статью правки заказчика. Большинство авторов делает это бесплатно, но только при условии, что нужно исправить материал всего один раз. Последующая корректура/редактура – платная.

Чтобы избежать разногласий по поводу конечного результата, заказчику и исполнителю нужно детально обсудить подробности сотрудничества.

Где заказывать тексты?

Практика показывает, что на биржах редко встречается достойный контент, так как цены на него низкие. А вот за работу фрилансера или сотрудника контент-агентства придётся выложить больше, потому что они относятся к написанию статей более серьёзно, стремятся угодить заказчику.

Копирайтеры-фрилансеры контролируют свою работу самостоятельно, а в контент-агентствах текст проходит многоступенчатую вычитку и редактирование, после которых он становится максимально эффективным и соответствующим ТЗ.

Вам нужно качественное наполнение сайта или продающие материалы для размещения на партнёрских площадках? Обращайтесь в контент-агентство АПТекст! Мы пишем грамотные, последовательные и информативные тексты, плюс бесплатно даём полезные советы по контент-маркетингу.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер