Главная Яобзорик Пара слов про контент: не стоит недооценивать его значение19 июня 2011

Пара слов про контент: не стоит недооценивать его значение

Контент для сайта это важно
Практически все начинающие оптимизаторы в той или иной степени стараются сделать так, чтобы тексты на продвигаемых ими сайтах были уникальными, то есть не воспринимались как откровенный плагиат.

Практически все начинающие оптимизаторы в той или иной степени стараются сделать так, чтобы тексты на продвигаемых ими сайтах были уникальными, то есть не воспринимались как откровенный плагиат. Но, к сожалению, написание текста также зачастую ориентировано на продвижение сайтов, а качество информационного материала и то, как он подан, порой оставляют желать лучшего.

Специалисты в сфере рекламы утверждают, что от того, насколько профессионально написан контент, напрямую зависит конверсия веб-ресурса, то есть много ли из числа зашедших на портал людей оформят свои заявки, либо хотя бы заинтересуются товарами и услугами, предлагаемыми площадкой. Далеко не всегда оптимизаторы это понимают, да и клиентам порой кажется, что главное увеличить посещаемость сайта, а вместе с ней гарантировано возрастет и количество звонков. На самом деле, уже известны ситуации, когда люди заходят на сайт и почти сразу же уходят с его страниц, так как разочарованы содержимым. Это не только текст, но и графика. Кстати, что касается изображений, то они в первые секунды восприятия веб-площадки даже имеют куда большее значение, так как пользователь еще не успел ничего прочесть, а всё воспринимает исключительно визуально.

При проведении работ по контентной оптимизации, не стоит стремиться к тому, чтобы текст оказался чрезмерно насыщен ключевиками. Когда-то это наоборот приветствовалось, но сегодня базовые поисковые алгоритмы существенно изменились.

Сейчас отмечается тенденция к тому, чтобы в тексте не было большого числа повторов ключевых слов, зато все запросы были как можно разнообразнее, то есть использовались различные их словоформы, когда «ключевик» склоняется по падежам и числами. Эксперты в сфере SEO-оптимизации утверждают, что в этом случае раскрутка сайтов осуществляется значительно проще.

Иногда компания, заказывающая услуги оптимизации, занимается таким родом деятельности, который понять крайне сложно тому человеку, который никак с этим не связан. В подобных ситуациях при написании коммерческого текста не стоит говорить о том, в чем абсолютно не разбираешься, так как в итоге может получиться по-настоящему бредовый текст. Лучше описать товар, услугу или коммерческое предложение простыми фразами и не вдаваться в подробности. По возможности следует попросить клиента о том, чтобы он выслал сканы рекламных буклетов, файлы с компьютерными презентациями и другую информацию, если она может оказаться полезной при написании контента.

Многие оптимизаторы пытаются вывести формулу оптимальной «тошноты» текста. Это такой параметр, который показывает, как часто то или иное слово встречается на странице. Причем речь идет не только о ключевых словах, а вообще о контенте в целом. Бывает так, что с числом запросов на странице всё в порядке, но вот по другим словам текст переспамлен и из-за этого продвижение сайта притормаживается. Оптимизаторы рекомендуют копирайтерам почаще использовать синонимы в тексте, а не зацикливаться на одних и тех же словах.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер