Главная Обзоры Партнерство агентств с Google Adwords, узкие места27 сентября 2012

Партнерство агентств с Google Adwords, узкие места

GGoogle Adwords для агентств

Безусловно, очень много людей отмечают то, что Google лидер по предоставлению услуг пользователям. А вот что касается партнерства с ним по AdWords, то возникают проблемы. Эта статья поможет тем кто собрался стать партнером Google.

Недостаток №1 — долго зачисляются средства по безналу.

Проблема заключается в следующем: деньги, которые вы перевели по безналу Google, очень долго зачисляются. Клиенты естественно начинают возмущаться, потому что у них остановились рекламные кампании. И виноватыми получаются агентства, а Google как бы не причем. Так можно даже потерять клиента.

Решить эту проблему можно переводя деньги наличными, с помощью карт VISA или Мастеркард.

Существует другой способ решение проблемы. Можно оставлять сумму для подстраховки, из которой вы будете пополнять контекст клиента, позже выставляя ему счет. Остановка рекламы в таком случае минимальна, но финансовый риск ложиться на агентство.

Самое плохое то, что если вы выбрали способ оплаты по безналу, то поменять его уже не получится. И поэтому часто, пользователи с таким аккаунтом тратят все деньги со счета, и открывают другой аккаунт с более выгодным способом оплаты. Но времени это займет не мало.
У компании «Яндекс» система работы с безналом лучше оптимизирована. Хоть интерфейс у Google удобнее, но это не есть приоритетом при работе с финансами.

Недостаток №2 — персональные менеджеры для агентств отсутствуют.

Хоть украинцам таковых никто и не обещал, но все равно хотелось бы. А значит, получить быстрый ответ на свой вопрос не надейтесь. Все что вам могут быстро прислать – это то, что вы очень важный клиент, и вашу проблему постараются решить максимально быстро.
Здесь Google тоже стояло бы поучиться у «Яндекс». Который закрепляет менеджера за агенством, помощь которого иногда бывает крайне необходима. И связь с таким менеджером поддерживается как по телефону так и по e-mail.

Несмотря на то, что из под пера Google вышло множество замечательных сервисов, таких как Google карты, Google переводчик и т.д. У этой компании все еще нет индивидуального подхода к своим клиентам.

Недостаток №3 — отсутствуют денежные бонусы агентствам.

Наверняка каждое агентство хочет получать проценты от работы с клиентами. Разумеется, процент зависел бы от объемов клиентской базы и денежных средств.

Пока что Google дает агентствам лишь купоны, которые крайне неудобны. Использовать таковые регулярно с одним клиентом нельзя.
Например, «Яндекс» в этом году ввел новую схему начислений бонусов. Где процент зависит от оборотов, но указывается, что каждый месяц по предоставлению отчета вам начисляют вознаграждение. Конечно, менее удобно чем в прошлом году, когда каждый отдельный счет мог выставляться вам уже с учетом скидки, но тоже не плохо.

Недостаток №4 – БАН за использование иностранных купонов.

Известно, что в нашей стране купоны дают только на пятьсот гривен. Кому и это хорошо, но если вы привели клиента Google на сумму которая измеряется десятками тысяч, то это уже не справедливо.

Если вы серьезно занимаетесь продвижением сайтов, то вы должны научиться продвигать сайты ваших клиентов не прибегая к скидочным купонам. Чтобы продвижение было рентабельным и без дешевых купоном, нужно работать над повышением конверсии продвигаемых сайтов.

Стало более интересно когда появились купоны в долларах, номиналом от 65 и до 100 у.е. Один аккаунт может иметь таких купонов до 3-х. В интернете они не очень дорогие и очень легко их приобрести, но когда агентство заливает их клиенту, то аккаунт клиента может получить бан.
А если же клиент имеет полный доступ к аккаунту, то он может и сам залить эти купоны, и так же получить бан.

Также небольшой недостаток Adwords в том, что через это сервис Google трудно работать с медиа трафиком.

Недостаток №5 — поддержка.

Эта служба работает очень медленно. Еще и время работы ограничено по часам. Были случаи, когда на запрос через свой аккаунт, по клиенту который получил бан, приходилось ждать целый месяц. И ничего другого, кроме того что мы очень важны для них и они сделают все, чтоб решить проблему максимально быстро, в ответ не приходило. Эту проблему Гугл может решить, закреплением менеджеров за агентствами, или создать нормальный Contact-Center.

Недостаток №6 -  непонятные льготы для агентств.

После того как обучение пройдено, аттестация и сертификация тоже, и условия оборотов агентствами выполнено, вы получаете статус официального партнера. И у вас появляется шанс еще раз бесплатно обучаться. Это как окончить школу для получения диплома, который дает право еще раз отучиться в этой школ ...

Еще обещают дать какого-то стратега, если финансовый оборот, будет больше 25 тыс. долларов. Назначение такого стратега – помощь в планировании рекламной активности. Не очень понятно чем этот стратег поможет. Оборот денежных средств в месяц должен быть не менее 3,5 тыс. долларов, для того чтоб стать агентством. И никаких бонусов агентствам, в промежутке от 3,5 тыс. и 25 тыс. не предвидится. Поэтому ни бесплатное обучение, ни стратег, не добавляют желания становиться партнером. И скорей всего, что при появлении альтернативы все перейдут к новому партнеру. Поэтому Гугл должен принять меры, чтобы обеспечить достойные условия сотрудничества партнерам.

Как отслеживать конверсию в Adwords.

В статье было сказано про конверсию, для более детального рассмотрения данной темы рекомендуем просмотреть видео на тему — Как отслеживать конверсию в Adwords.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер