Главная Обзоры Базовые понятия Сео: перелинковка страниц9 мая 2010

Базовые понятия Сео: перелинковка страниц

Сео оптимизация эта формулировка сама по себе не правильная, так как сама аббревиатура Сео расшифровывается как: Оптимизация для поисковых машин (search engines optimization). Так что в самой аббревиатуре уже заложено слово «оптимизация».

Но не нужно быть буквоедом, нужно разбираться в сути вещей.

Оптимизация сайта разделяется на две большие части, на внутреннюю оптимизацию и на внешнюю оптимизация.

Внутренняя оптимизация более легкая в реализации, потому что ресурсы вашего сайта полностью в ваших руках, и вы можете делать с вашим сайтом все что угодно, и все, что позволяет вам ваша компетенция. Внешняя оптимизация это насколько большое и обьемное понятие нет возможности его рассмотреть в рамках этой статьи. Есть несколько вариантов и стратегий проведения внешней оптимизации в зависимости от размера средств выделенных на оптимизацию. В статье пойдет речь о внутренней оптимизации и о ключевом пункте этого вида оптимизации, об перелинковске страниц сайта.

Как уже было сказано выше, самым эффективным методом внутренней оптимизации является перелинковка страниц сайта. Если говорить о перелинковке просто, то это нужно для того, чтобы каждая отдельная взятая страница на сайте, была связана со всеми остальными страницами на сайте. Одним из ключевых понятий внутренней перелинковки является следующее утверждения:

Материалом для перелинковки выступает текстовый контент страниц сайта.

Другими словами наибольшим весом обладают ссылки, которые исходят из текста. Ссылка, которая находится в теле статьи на много больше дает эффекта, чем та же самая ссылка, которая стоит в подвале сайта. И даже несмотря на то, что ссылка из подвала размещена на всех страницах сайта от нее мало толку, так как у нее нет текстового окружения. Именно текстовое окружение и предает релевантности ссылке.

С перелинковкой страниц сайта сталкивался каждый, который совершал покупки в Интернет магазинах, практически в каждом Интернет магазине есть разделы с такими названиями: «с этим покупают», «новинки», «самое ходовое» в этих отделениях размещаются товары, которые похожи на тот товар, который вы просматриваете в данный момент. И из каждой единицы товара стоит ссылка. Таким образом, Интернет магазины делают внутреннюю перелинковку. Если же у вас не интернет магазин, а обычный сайт или блог, то вы можете ввести на сайте такие блоки как: «самые популярные статьи», «самые комментируемые статьи», «новые статьи» и в каждом из этих блоком будут размещаться ссылки на соответствующие страницы сайта.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер