Главная Полезное Перемены в Twitter – другой подход к наполнению ленты10 марта 2016

Перемены в Twitter – другой подход к наполнению ленты

Обновления в Twitter
Привычная каждому из нас лента с хронологическим порядком показа твитов очень скоро может стать историей, потому что буквально пару дней назад, разработчики представили новый алгоритм формирования ленты. И если раньше сообщения в Twitter-ленте отображались в хронологическом порядке, то новый подход предлагает другой порядок: твиты будут отображаться не по времени добавления, а по приоритетности, интересам пользователя или в соответствии с рекомендациями самой сети. Немного смахивает на Facebook-ленту, верно?

По утверждению представителей команды Twitter, новый алгоритм будет анализировать то, какие твиты и аккаунты пользователь просматривает чаще всего, какие темы и личности пользуются наибольшим вниманием, а так же то, как часто он заглядывает в ленту и что ему наиболее интересно. На основе этой информации алгоритм будет самостоятельно подбирать контент для каждой отдельной ленты. То есть будут в ней будут отображаться не только привычные и избранные самим владельцем твиты, в соответствии с подписками, но и то, что алгоритм посчитал подходящим и интересным именно для этого пользователя. Плохо это или хорошо – решайте сами, ведь одним очень нравится используемые в Facebook и на You Tube принципы наполнения ленты и подбора рекомендаций, а другие довольно негативно воспринимают подобные нововведения. Скрытая реклама и навязывание определенных каналов – далеко не самое лучшее, что есть в современных сетях, поэтому негатив вполне понятен.

Однако беспокоиться не стоит — в Twitter достаточно хорошо понимают обе стороны и новый алгоритм можно использовать по желанию. Пользователям предлагается выбор: в стандартном варианте все остается как прежде, а если вы хотите поскорее попробовать свежую версию в деле – добро пожаловать в «Настройки». Здесь, для быстрой активации нового алгоритма, необходимо открыть раздел «Учетная запись», затем — вкладку «Содержимое» и выбрать опцию «Показывать лучшие сообщения-твиты». Текущая ситуация будет актуальна еще несколько недель, а далее этот алгоритм подбора информации распространится на весь Twitter.

Если же вам по душе привычный подход и вы боитесь беспорядка и засилья рекламы с ленте – решение есть. По утверждению разработчиков, после ввода нового алгоритма вернуться к старым настройкам ленты будет не сложно. В этом случае необходимо действовать по аналогии с описанным выше путем — открываем «Настройки» и выбираем «Вернуться с стандартному отображению», после чего твиты снова будут выстраиваться в привычном, хронологическом порядке.

Какой из двух вариантов лучше — решать самим пользователям, но попробовать новый алгоритм в деле определенно стоит, так как результаты могут оказаться весьма любопытными.

Как бы там ни было, но социальные сети в целом, и Твиттер в частности — продолжают быть оличным каналом для скрытой рекламы. С каждым годом, посетители сайтов все больше привыкают к назойливой рекламе на сайтов, и постепенно учатся ее блокировать или игнорировать. Поэтому, для того чтобы иметь возможность доснести рекламный месседж до посетителей, нужно осваивать методы скрытой рекламы. Если у вас нет времени на освоене подобных методов рекламы, вы может обратиться в профессиональную Веб студи, такую как hiddenagent.ru. Что вот здесь можете узнать подробнее что это за студия.

Видео
В продолжение темы, предлагаю интересное видео про продвижение в социальной сети Twitter.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Партнерка для студенческого трафика R-money
рекламный баннер