Главная Обзоры Международное агентство Performics теперь и в Украине16 февраля 2018

Международное агентство Performics теперь и в Украине

Digital Marketing
В марте 2017 года на украинский digital-рынок зашел новый игрок – международное маркетинговое агентство Performics. Компания стала структурной единицей крупнейшего в Украине медиа-холдинга Publicis Groupe Украина. Это открыло локальным клиентам доступ к улучшенным digital-услугам и первоклассной мировой экспертизе в сфере перфоманс-маркетинга.

Направления деятельности

Являясь адептом новой модели маркетинга, в основе которой – глубокое изучение клиентских инсайтов и фокус на измеримых метриках эффективности, Performics разрабатывает стратегии, которые комбинируют и используют преимущества всех диджитал-инструментов и каналов для достижения единого результата.

В рамках холдинга команда Performics осуществляет:

  • проведение маркетинговых исследований (изучение потребительской аудитории, спроса на продукт),
  • разработку стратегий позиционирования и продвижения бренда во всех диджитал-каналах,
  • создание контента,
  • медиапланирование,
  • предоставление качественной аналитики.

Также в спектр услуг агентства входит веб-разработка, UX/UI и графический дизайн.

Работа на результат

В фокусе стратегии Performics – предоставление первоклассных цифровых услуг в сфере перфоманс-маркетинга: стратегическое планирование на основе глубокого анализа рынка и ключевых для бизнеса KPI. Главный принцип компании – отказ от стандартной оценки результатов по количеству кликов, СРС и СТR в пользу важных для бизнеса метрик – полученной прибыли, ROI, ROMI и платы за совершенное пользователем действие.

Performics помогает компаниям в формировании конвейера по привлечению новых клиентов и удержанию существующих, управлении репутацией в сети Интернет, SEO-оптимизации и повышении эффективности контекстной рекламы; предоставляет решения по повышению лояльности и вовлеченности потребителей в коммуникацию с брендом.

При формировании стратегии, команда Performics подробно изучает клиентский опыт общения с брендом, включая историю его покупок и предпочтений, и только после этого определяет наиболее эффективные каналы продвижения и инструменты для каждого этапа воронки продаж. Эффективность каждого канала оценивается с точки зрения возврата инвестиций от вложений в рекламу, что обеспечивает полную прозрачность процесса для рекламодателя.

Агентство обладает экспертизой в применении современных маркетинговых инструментов и механизмов: email-маркетинг, SEO, SMM, PR 2.0, анализ конкурентов, e-CRM, SEM, инструменты управления ставками и веб-аналитика. Команда имеет потрясающий опыт работы для таких клиентов как Nestle, L’Oreal, Mondelez, Coca-Cola, Samsung, Sandoz, Sanofi, P&G, Kyivstar.

Performics – крупное международное агентство, специализирующееся на перформанс-маркетинге. Украинский филиал компании создан на базе Media Hub, структурного подразделения Publicis One Украина.

Исследовательский институт RECMA признала Performics одной из лучших сетей диджитал-агентств в 2014 году.

Видео
В дополнение к статье, рекомендую посмотреть полезное видео, про то как digital-маркетинг отличается от интернет-маркетинга.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Курсы, Python для SEO
рекламный баннер